воскресенье, 29 мая 2011 г.

Мелочь, а достало

Спасибо огромное всем любителям всевозможных кнопок на блогах. Для которых пишешь на Ничтожном уроки, а они код кнопки, приведённой в виде примера, ставят на свой блог без всяких изменений. Ничего, что это чужая кнопка? Берите, забирайте, зачем читать то, о чём пишут? Пришлось себе другую ставить, чтобы не ходить и не объяснять суть проблемы. Надоело. То на одном блоге код Дворика, то на другом. Не грамотные, что ли? Да мне эта кнопка может сто лет не надо. А посмотришь на безответственность нормальных вроде людей - и охота что-то писать по ведению блога напрочь пропадает.

Злая? А то. Достали потому что.
Share:

9 комментариев :

  1. закончился учебный год. на учениках больше нельзя, отрываться так на блогерах решила злобу выместить?

    ОтветитьУдалить
  2. Почему выместить? Высказала мнение. На учениках не имею привычки отрываться. Заблуждаешься.

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, я давно это заметила (Не, не по предыдущему комментарию) - висят чужие блоги вместе с тобой в онлайне, да всё забывала спросить: это так надо? :) Поняла. Не надо. Полностью согласна!

    ОтветитьУдалить
  4. Помнишь, я на твоей кнопке экспериментировала? Два дня толку добивалась, пока поняла, в чём дело.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну так, ты была бы не ты! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Упёртая. И злая потому сейчас. Расписано ведь подробно в Ничтожном...
    Окси, спасибо. Я уже кнопку свою переделала, пусть теперь народ одной общей кнопкой (моей бывшей) пользуется, если им так нравится.

    ОтветитьУдалить