суббота, 24 декабря 2011 г.

Деда Мороза вызывали? Я пришла!

Вера в Деда Мороза и в новогодние чудеса   замечательна. Странно, но чем старше становишься и чем дальше уходит  время непосредственных детских писем Деду Морозу, тем больше хочется чуда.

Один мальчик после Нового года:

-Писал Деду Морозу, чтобы компьютер подарил, а он раскраску принёс...

Ваш Дед Мороз , надеюсь, принесёт Вам хорошее настроение. И Олень слева в углу не имеет отношения к фразе "Ну ты и олень!" И красный нос оленя не имеет никакого отношения к алкоголизму - это волшебный фонарь.

Одна женщина в доверительной беседе:

- Я своего мужа издалека узнаю. По красному лицу.

Что ж, главное узнать издалека, а каким образом - дело второе.

Так вызывали Деда Мороза? Я пришла! Оленя прошу не кормить абы чем и за нос не трогать - не Ваше животное. Своё заимейте и делайте с ним, что хотите.

МЫ С ОЛЕНЕМ ТУТ  - СМОТРИТЕ!
Share:

26 комментариев :

  1. пасиб за поздравление...
    симпатично вышло... забавно
    очень понра

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая! Я тоже так хочу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Нацепляйте бороду и в пляс. Счас к Вам загляну, вдруг уже)

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Это здорово! Я так тоже сделала и размещу у себя на блоге ссылочку со СВОИМ уже Сантой! Спасибо за позитив и хороший пример!

    ОтветитьУдалить
  5. Не то что некоторые, да? Кто боится себя, любимую, на всеобщее обозрение.
    А у меня Out of Sight накрылся. Я написала, конечно, в техподдержку, но лучше бы он накрылся с концами.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, всегда пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  7. не... я сёння не можу веселить... я - объелся... можу только на боку лежать и смотреть... но не долго. уснуть можу (висёлы смайлик)

    ОтветитьУдалить
  8. лежи, лежи. потому что клоун - это я.

    ОтветитьУдалить
  9. Это мой блог, который стендэлон. На внешке.

    ОтветитьУдалить
  10. С праздником! Благополучия Вам! :)

    ОтветитьУдалить
  11. надо иногда себе и кофе варить... и переворачиваться... шоб пролежней не было

    ОтветитьУдалить
  12. http://imageup.ru/ - это подойдёт?

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, несносный Валерий, удалившийся из друзей. Вам того же.

    ОтветитьУдалить
  14. Не стоит так восторженно)

    ОтветитьУдалить
  15. Ещё немножко...ещё чуть-чуть и я не побоюсся тоже...наверное))

    ОтветитьУдалить
  16. Не опоздай! Новый год на носу!)

    ОтветитьУдалить
  17. Ха, класс.
    Спасибо, Капля.
    С праздником.
    =*

    ОтветитьУдалить
  18. Да, порадовала и впечатлила...Тут даже и Снегурка не нужна...!

    ОтветитьУдалить
  19. Санта-Клаус обычно хо-хо-хо-кает.

    ОтветитьУдалить