вторник, 6 декабря 2011 г.

Погадать на короля

Как и все женщины, я очень любопытна. Хотя почему только женщины? Бывают и мужчины сверхлюбопытные!

Так хочется знать, что в жизни с тобой дальше будет. Конечно, плохого знать не хочется, но если предсказание позитивное, непроизвольно начинаешь в него верить, и таким образом появляется некий вымышленный стимул. А там недалеко и до настоящего позитива.

Вспомнив, что приближаются рождественские праздники, кинулась я в гадание. Таро on-line с профессиональной гадалкой. Первые три карты бесплатно.

Болеем. Таро говорят, что блещем здоровьем. Блеснём. Таро говорят: любовь и обожание. Думаю, как бы это мне не впутаться в историю. Кандидатов достойных нет на горизонте, а замужеством мы уже сыты. Но карты настойчиво указывают на страстные чувства. Ах, как он меня любит! Только боится в свой мир впускать. Ладно, не хочет впускать - не надо.

Такие глупости карты говорят, дальше некуда. Сплошная полоса везения впереди! Столько неожиданностей, причём приятных, валом! Да ну?! О, наконец-то я иду не поперёк "зебры", а вдоль.

Таро долго от меня не отставали, два дня письма на почту шли - надо же народу деньги на ком-то зарабатывать.

Но всё же позитива я поднахваталась от гадания.
Share:

11 комментариев :

  1. Но сайт рекламирует себя вполне серьёзно. И гадалка с таким именем - Мадина Ра.) Так и хочется ввязаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты лучше у Мадонначки погадай, она тебе всю правду скажет)) А эти, которые за деньги - врут))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну если они плохое предсказывают тем более неприятно, а так не знаю. Самой иногда хочется раскинуть

    ОтветитьУдалить
  4. Фигня эти гадания по интернету. Не верю я в них. Реальные карты - это да. Сама раньше баловалась таким. И девченки просили погадать, так как неплохо получалось. Правда, как только забеременела - карты в руки брала только поиграть. И больше не занимаюсьтаким)

    ОтветитьУдалить
  5. Таро без рук человека вообще не существуют:D
    так что "все врут кален.." - тетеньки с фамилиями египетских светил)
    *******(не знаю, где написать - пишу здесь)
    Татьяна, сегодня во все рабочие перерывы читаю Ваш блог - как будто читаю свой... даже про учеников и школу - один в один. "Радость узнавания велика есть)))
    Спасибо Вам - не забрасывайте это свое "одиночество" (пусть оно в итоге останется только здесь..)

    ОтветитьУдалить
  6. Таро очень сильно меня разочаровали. Сказали, будет лучше, чем есть, а вышло хуже некуда. Я вроде и не верю в гадание, но почему-то захотелось поверить в хорошее...

    ОтветитьУдалить
  7. Вера для меня это новость я и всю правду?

    ОтветитьУдалить
  8. Я рада что понравилось, верю что сбылось только хорошее.

    ОтветитьУдалить
  9. Что-то сбылось, что-то ещё сбудется...Но непременно хорошее)

    ОтветитьУдалить