четверг, 8 декабря 2011 г.

Негативные убеждения

Как избавиться в своей жизни, в своих мыслях и поступках от слова НЕ?

Ведь это оно, негативное убеждение, которое мы впитали в себя из окружающего мира и сделали своим убеждением, мешает нам жить и правильно оценивать ценности.

Откуда мы знаем, что для нас хорошо, а что плохо? Почему мы ориентируемся на общественное мнение? Ведь что немцу смерть - русскому за милую душу! А кто мы, как не немцы среди русских? Каждый уникален. А мы сами себя загоняем в рамки, которые почему то считаем правильными убеждениями. Мы их проверили? Мы даже не рискнули.

Почему мы программируем себя на то, что у нас чего-то НЕ будет, потому что этого мы НЕ добьёмся и стараемся поэтому НЕ прилагать усилий?

Мы добьёмся. Мы сделаем. Пусть не так быстро, как хотелось бы. Любое движение в сторону достижения желаемого есть прогресс. Пусть медленно, пусть ползком, пусть через ошибки и падения, но вперёд.

Как трудно избавиться от этого негатива. Так и хочется закричать: "Ну помогите же кто-нибудь!" Никто не поможет. Это внутри нас.
Share:

7 комментариев :

  1. Когда я был уверен в себе и знал, что меня не подставят,
    всё получалось.
    Я просто говорил: ДА, я это сделаю.
    И делал. И деньги оговоренные получал.

    ОтветитьУдалить
  2. Нельзя говорить у меня не получится, когда мне дочки так говорят я запрещаю и говорю у тебя всё получится и ты всё сможешь надо в себя прежде всего поверить самой. Ведь если не мы то кто? А приставка не совсем не нужна.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, мы же не на форуме и это не оффтоп. Мне очень созвучно Ваше мнение, но, к сожалению, я из тех, кто один в поле не воин....И кто о помощи не просит и бьётся в конвульсиях, когда совсем уже никак...

    ОтветитьУдалить
  4. Сами мы кузнечики своей судьбы. Так что в какой поток пойдешь, тот тебя и понесет.

    ОтветитьУдалить
  5. Почему я не могу распоряжаться собой так, как этого хочу я? Мне надоела зависимость от всех и вся...

    ОтветитьУдалить
  6. Попробуйте не реагировать на окружение - у многих это получается.

    ОтветитьУдалить
  7. Окружение - это не только посторонние люди.

    ОтветитьУдалить