пятница, 2 декабря 2011 г.

Вот пристал

Спам пристал. Надоел уже. Если настроить плагин на удаление спама, то не факт, что чей-нибудь комментарий случайно не попадёт под эту марку и не будет автоматически удалён. Понаставить задачек или картинок для того, чтобы враг не прошёл - затруднить читателям комментирование. Сама злюсь, когда на блогспоте где-нибудь высмотрю хороший блог, а комментарий оставить не могу.
Вроде мне занятия другого нет, как со спамом бороться. Может не бороться? Но спам по жизни меня любит.
Что-то я навык борьбы со спамом потеряла.
Share:

9 комментариев :

  1. У меня аксимент работает хорошо, но периодически просматривать спам надо, чтобы нормальные комментарии достать, бывает такое

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, я многого хочу. Акисмет работает, куда ему деваться. Но привычнее Peter.

    ОтветитьУдалить
  3. Акисмет на сегодня самый адекватный плагин. Хотя периодически папку спама просматриваю.

    ОтветитьУдалить
  4. у меня и многих из нас стоит просьба поставить галочку, по-моему это не сложно. А вот капча, буквы которые без поллитры не разберешь, напрягают, ага ))

    ОтветитьУдалить
  5. На предметном блоге соавтор в комментарии опубликовала темы для устных высказываний без единой ссылки. А он в спам... Если бы я не проверила, так и пропал бы материал. Акисмет стоит там тоже.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня уже неделю аксимет что - то мудрит спам пропускает, приходится ручками.

    ОтветитьУдалить
  7. ispovednica, irina-se, outofsight и madonna4ka! :)
    Я тоже справляюсь со спамом (вот уже 4 года) с помощью Акисмета. Нельзя его боготворить, но он надёжный. Периодически (раз в один-два дня) заглядываю в спам. И не забиваю себе этими проблемами голову.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня стоит плагин Antispam Bee. Мне очень нравится. Настройки простые, удобные. Всегда можно поглядеть какие комменты пошли в спам.

    ОтветитьУдалить
  9. Посмотрю на досуге. Кстати, по Вашему совету установила плагин для обнаружения битых ссылок. Очень довольна плагином, собой и Вами, Наташа. Будет ли доволен Яндекс и вернёт ли моему обожаемому ForteE его ТИЦ10?

    ОтветитьУдалить