среда, 21 декабря 2011 г.

Самоедство

Всё ли новое лучше, чем старое? Нет, не всё. Мне не нравится новый кабинет Google, не нравится последняя версия Wordpress. Хотя начнём всё по порядку. 

Первое, что меня напрягло вчера - это новая операционная система. Я писала уже, что ребёнок решил купить ноутбук в кредит. Ксюша решила, что со стипендии 269 тысяч в месяц с правом досрочного погашения вполне приемлемо. Треть суммы нужно было заплатить сразу. Вчера привезла игрушку. Нечто Acer Aspire с Linux. Категорически было решено переустановить систему, чуть уговорила не спешить, дать мне покопаться, чтобы посмотреть, что за зверь такой Linux. Интернет не работал, почитать что-нибудь о Linux не было возможности. Сегодня чуточку почитала, испугалась всех этих Гномов, Убунту и Минтов. Чувствует моя душа, что так и не разберусь. Приедет дитя из универа - умчится семёрку устанавливать. Вот и закончится песня пингвина.

Руки зачесались вордпресс обновить. Некому было по этим рукам настучать. Новый вордпресс мне не приглянулся, хочу старую версию вернуть. Интернет работает так ужасно, что нет возможности нормально загрузить файлы на ftp. Стоит нечто сикось-накось и жалуется на ошибку. *ругательство*

Последний облом. Телефон не работает уже неделю. Заявка на ремонт висит с пятницы. Сегодня среда. Пришлось топать на местную АТС и спрашивать, когда сделают. Странно, Интернет наполовину работает, а телефон молчит. Прозвонили, сказали, что одна какая-то жила не работает. Ждём мастера. Когда явится - неизвестно. *совсем маленькое ругательство*

Напряг в том, что кроме меня никому ничего не надо. Как всегда. Почему так? Потому что я такая нетерпеливая и терпеть не могу неустроенности? Почему кто-то спит, как слон, и ему всё равно, что у него то-то не так, а я вечно ною на весь Интернет? 

Ещё посуды гора стоит - некому мыть. У кого-то выходной,  у мам нет выходных... *ещё одно ругательство*

Что в моём положении будет делать нормальный человек? Наверное, завалится на диван и будет отдыхать и релаксировать. А я психую. Или завалиться? Не смогу. Вымою посуду - завалюсь.

Между прочим, женщина в любом возрасте прекрасна. Это так, между прочим. Особенно когда не злится.
Share:

21 комментарий :

  1. Прекрасная женщина, не злись) И не ругайся)

    ОтветитьУдалить
  2. и я с тобой согласен, что старое иногда лучше.... к примеру мой новый директор....ужАс, а раньше то как хорошо было, при старом... мы его видели за полгода один раз, а этого каждый день, да так и норовит советов надавать.... а что может строитель знать в металлообработке? *мааааленькое ругательство*
    последнюю строчку поддерживаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Посуда вымыта (мной), в техподдержку про ошибку в блоге написано, техподдержка среагировала мгновенно, старый вордпресс на месте стоит, ура).
    Ноут унесён, не покопалась как надо... Спина болит так, что ревела бобром сегодня, хотела убиться. А мастер по телефону так и не пришёл. Зато выпила чей-то йогурт из холодильника)) И пойду продолжать валяться.

    ОтветитьУдалить
  4. Ага! Ты убегай на Дворик от его советов. И я твою последнюю строчку поддерживаю)

    ОтветитьУдалить
  5. А что за линукс был хоть?

    ОтветитьУдалить
  6. Без понятия, Точечка. Видела где-то Unix Linux выскакивало. На рабочем столе какая-то My Zone (вроде так...). Пока я докопалась, Ксюша уже семёрку поставила. Теперь хочет каким-то образом диски заново разбить и поставить ХР (не хватает на нынешних дисках места под ХР).
    Я же Линукс никогда не видела, не знала даже, где смотреть. Покопалась в текстовом редакторе, нашла проигрыватель, пооткрывала картинки. А драйвера не стояли, так что особо ничего и не насмотрела. Ещё флешку ткнула, открыла. Плеер не распознался почему-то.

    ОтветитьУдалить
  7. не могу сказать что вы не правы... но... всё относительно в этом мире (Albert Einstein)
    мой пример тому подтверждение: учился на технолога деревообработки. неплохо знаю некоторые другие науки... а работаю сАфсем в другой сфере и не смыслю н.и.х...т... ферштейн (как тут выражаются - большое ругательство)... работая по надзору я прекрасно разбираюсь в коммуникациях... тем самым выполняя свою работу. но я не смыслю в электричестве... а другие думают: раз в электросетях - значит разбираться должен...

    большинство из нас училось не на ту специальность на которой они зарабатывают сейчас... потом переучиваются. но знания не у всех забываются... поэтому и получаются такие ситуации

    ОтветитьУдалить
  8. Linpus Linux — это основанная на Fedora операционная система, созданная тайваньской фирмой Linpus Technologies Inc. - это стояло.

    ОтветитьУдалить
  9. Успехов в дерзании нового! Загляни ко мне. Нужна рука профи! Висят непрочит. письма. Чего он хочет? Удалять боюсь теперь, а то опять будешь рыться в мусорке из-за моей глупости.
    Я совсем охрипла, простыла. Могу вот только писать.

    ОтветитьУдалить
  10. Я сижу, долблю тупую "клаву".
    Может я тупой и ей то не по нраву.

    ОтветитьУдалить
  11. Сожалею. Поправляйтесь скорее. Письма привела в порядок. Те, которые вордпресс, отравляйте в Приоритетные, это бэкапы базы данных блога, их нужно хранить. А комментарии удаляйте.

    ОтветитьУдалить
  12. И совсем, Альберт, я не тупая,
    Но бывает тупость подступает)
    С ней борюсь я, с гугелом на пару,
    Победим любую с ним запару.

    ОтветитьУдалить
  13. Панасоник, искренне Ваша!) Спасибо за инфу.

    ОтветитьУдалить
  14. Fedora может и хороша (не знаю)... но Debian всё таки созвучно (со мной)... у меня стоит Ubuntu. а это производная Debian. и я в ней - полный Debian ;)

    но она мне нра... ну очень симпатична :)

    ОтветитьУдалить
  15. присоединяйтесь!
    буду рад оказать посильную помощь...

    ОтветитьУдалить
  16. Пока не могу купить ноут, нужны деньги на санаторий, собираю в чулок. А если обломаюсь с санаторием -куплю ноут и буду лёжа серфить. Поставлю тогда жабу и буду у тебя выспрашивать про линукс, раз ты такой знаток. Естессно, поставлю линукс. Может быть) И модем нужно поменять, чтобы с вайфаем.

    ОтветитьУдалить
  17. Наш Панасоник, не обольщайтесь, это дело с ноутом у меня вряд ли выгорит. Здоровье ведь дороже.

    ОтветитьУдалить
  18. Вот тема про убунту. Это у моего мужа на ноуте стоит. Он два года ставил и убирал, а теперь постоянно в линуксе. Ему нравится. А у меня на ноуте "семерка". Но окошек много разных выпрыгивает!!!

    ОтветитьУдалить
  19. а я и не настаиваю... но советую...

    удобная штука

    ОтветитьУдалить
  20. Да, семёрка, насколько я успела с ней познакомиться, очень осторожная - на всё реагирует, всё переспрашивает.

    ОтветитьУдалить