суббота, 3 декабря 2011 г.

Допрыгалась

С месяц тому назад или более набросала администратору blog.tut.by разных-всяких тем для блогов.

Сегодня захожу - стоят 75 тем. Отлично! Нужно все новые темы на Дворике испробовать. Нет, чтобы на другом каком. Признаться, руки у меня чешутся везде лазить. Даже там, где очевидно, что тема кривая. И всё! И прибила Дворик))

А нечего было лазить, где не надо. Доступа к ftp на этих блогах нет.  Пока админы после выходных появятся, пока моё сообщение прочитают...

Нет моего первого гнездовья. Пойду порыдаю над останками в страхе, что Ротапост меня поймает и отправит в бан! Пусть ловит, у меня там ни рубля.

Вот теперь-то я точно пойду свой план по самообразованию дописывать!



PS: Не дай Бог Вам взять на blog.tut.by тему про путешествия, название не помню. Это она кривая.
Share:

44 комментария :

  1. Переживём. Что ни делается - всё к лучшему. Между прочим, у меня от Дворика даже файла экспорта нет. За-ши-бись!

    ОтветитьУдалить
  2. .....честно не специально?
    Думаю, что если темой играла, то содержимое все цело - на сервере сбой произошел видимо..
    Я там плагин нашел, тоже написал, но пока не отвечали..

    ОтветитьУдалить
  3. Я Натали в личку написала. Админам ленюсь писать. Всё равно они почту не читают. Одна Наташа там, по всей видимости, трудится!

    ОтветитьУдалить
  4. Я знаешь также иной раз думаю

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, не специально, там же ссылки на блоге, нельзя удалять. А тему хотела поменять, хотела что-нибудь повеселее к новому году. Понаставила на всех блогах картинок с отсчётом часов до нового года и рылась в темах.

    ОтветитьУдалить
  6. А чё м- прикольно - товАрыщы осталось 28 дней 13 часов 13 минут 13 секунд

    ОтветитьУдалить
  7. Ну. Ещё есть скрипт какой-то ветки, скоро вся в ёлках буду сидеть. В кустах, как в засаде.

    ОтветитьУдалить
  8. ..и как из засады, за нами наблюдать ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Как говорил Капер: "Алекс, по-моему, Капелька за нами следит!"
    Следю, следю!

    ОтветитьУдалить
  10. Лягушечка прикольная :-)
    И не только там темы кривые(

    ОтветитьУдалить
  11. Да уж. Не только там темы кривые. В ВП тоже попадаются такие что только из панели админа удалишь потом...
    А ротапост... этим Рыська занимается, но насколько я знаю с ним она в ссоре. У нее там минус 600 рэ висит, за то что ЖЖ не оплатила в течении суток.

    ОтветитьУдалить
  12. О, какое огорчение..
    С доступом к ftp на автономке проблема с кривой темой решается за секунды: есть доступ к админке. Удалил старую, поставил другую и порядок. А там сиди, смотри на ошибку сервера.

    ОтветитьУдалить
  13. Лягуха = это типа я, допрыгавшаяся.
    А кривую тему на глаз определить легко: не отображается при просмотре из админки и выдаёт ошибку при закачивании архивом - утерян список css.

    ОтветитьУдалить
  14. Всё таки один рубль у меня там есть, по партнёрке.
    Заработано по партнерской программе: 1,84 p.

    ОтветитьУдалить
  15. А я на тутовском блоге не надеялась на админов. Никогда они не помогли мне, даже Натали... Просила поменять адрес блога, так она сказала что после отпуска, через две недели. Я ждала и не дождалась... Когда блог мы с тобой, Таня, перетащили, я ещё файлы дооолго таскала. А письмо она мне прислала, о смене адреса, больше чем через месяц. Только оно мне уже и нафиг не надо! Месяц ждала чтобы исправили глюк со страницами комментариев. Когда откровенно издеваться начала на корпоративном, тогда сразу сделали ;)Вот я и не стала просить добавить тему, хотя очень нравится одна новогодняя, шапку от неё в блог закинула и всё ))

    ОтветитьУдалить
  16. Мне тоже кажется, что если бы не моё личное знакомство с Натали, никто бы особо не помог ни с парковкой домена бесплатной, ни тем бы никто не набросал. Автономно хоть сам накуролесишь, сам же и исправишь, а так сиди и жди с моря погоды.
    А, нет. Когда-то ForteE в прямой эфир добавили и метров добавили.

    ОтветитьУдалить
  17. Натали тебе помогает только благодаря знакомству, а так...никто там никому не нужен. Казалось бы мелочь - удалить блог, а ты посмотри когда я написала просьбу. Они мне письмо прислали, такое же, как я сама себе могу отправить из админки блога))) Опять пишу... а толку ноль))

    ОтветитьУдалить
  18. Ты о -wasabi-? Я там очутилась сегодня каким-то макаром... Хочешь под корень?
    Наташа хороший человек, правда, я с блогами своими ей уже поперёк горла, наверное. Да и помощи ей от меня сейчас не видно, одни убытки в лице сбегания на автономку и соблазнения друзей последовать моему примеру. Как в "Свадьбе в Малиновке": "Если так дальше пойдёт, я сам разбегусь". Потому как кризис! Нужно хоть на Интернет заработать на стендэлоне.

    ОтветитьУдалить
  19. Не могу больше видеть я этот васаби..почему-то) Какой-то человек пишет чтобы я не удаляла его, а ему отдала васаби)))Во придумал))

    ОтветитьУдалить
  20. Я попрошу Натали в понедельник, чтобы удалила. Только не пойму, он у тебя из админки не удаляется? Ошибку выдаёт, нет прав на удаление? Может, адрес почты первоначальный нужно восстановить?

    ОтветитьУдалить
  21. Зря ты так Вера - Наташа прекрасный человек, не все может сделать она одна. Порой слаживается мнение, что там никому ничего не надо.Ты бы видала как было ранее, сейчас многое изменилось в лучшую сторону

    ОтветитьУдалить
  22. С этим всё нормально - письмо приходит как положено. Иду по ссылке, а там написано -у вас недостаточно прав, для удаления этого сайта. Только просить никого не надо. Это лишнее. Теперь я уже знаю, что надо сделать, чтобы удалили)К тому же, это не так важно..

    ОтветитьУдалить
  23. А я сказала что она НЕ прекрасный человек? Может и прекрасный... Я здесь не обсуждаю людей и их качества, я только привожу факты.

    ОтветитьУдалить
  24. Возможно, причина самая банальная - у тебя две админки. Думаю, ты уже соображаешь, что к чему и сделаешь. А от помощи не стоит отказываться. Зачем лишние нервы тратить, если есть возможность напрямую связаться?

    ОтветитьУдалить
  25. Кто вчера писал, что тусни не получается? Сюда ещё Окси, Сергея и Надежду. И будет вам тусня.
    Надежду нужно бы поддержать на http://solonadezhda.ru...

    ОтветитьУдалить
  26. Вер, я не о том - на человеке столько дел, помимо наших блогов.. Я же потому и говорю, не было её, вааще ничего не было бы..

    ОтветитьУдалить
  27. В админке васаби только один админ))А нервов я там не трачу))это мелочи)

    ОтветитьУдалить
  28. Удаляй, будет душе спокойнее.

    ОтветитьУдалить
  29. Оля мне писала недавно, её не будет некоторое время.

    ОтветитьУдалить
  30. Вот пошла, удалила васаби из админов на ветре и... опять У вас недостаточно полномочий, чтобы удалить этот сайт.)))

    ОтветитьУдалить
  31. Пойти на мечту глянуць. а порешат... ине побачу..

    ОтветитьУдалить
  32. Ты зайди с аккаунта Васаби.

    ОтветитьУдалить
  33. Энтузиазм наказуем(

    ОтветитьУдалить
  34. Энто происки неопознанного энергетического вампиризма, покусившегося на одно из лучшего, что есть ТуТ.бае :(

    ОтветитьУдалить
  35. Я была бы уже и рада, чтобы Дворик ... прекратил существование. Так потихоньку бы от лишней головной боли и избавилась бы. Хотя нет головной боли, но есть "улики" против меня за два с половиной года.

    ОтветитьУдалить
  36. Вот тепереча и побереги его, небось пяток тем уже опробовала)

    ОтветитьУдалить
  37. Есть подозрение, что не темы "кривые", а у админов рученьки.

    ОтветитьУдалить