вторник, 27 декабря 2011 г.

Конвертируем аудио

[caption id="attachment_1710" align="alignleft" width="199" caption="m4b"][/caption]

m4b - это формат аудио ,  специально разработанный компанией Apple для айподов и айфонов. Преимуществом m4b является малый размер и чистый звук. Вот этот "малый" размер, который на самом деле исчисляется в моём случае 4,7Gb, а ещё аккуратность разбивки на части, и сделали за меня выбор при поиске нужных аудиокниг на трекерах.

Скачивая аудиокниги, планировала слушать их через MP3 плеер, выбор форматов аудио в котором ограничен в основном WMA, MP3, и MP4 . У меня Digma на 8 гигобайт. Форматов поддерживает мало.

Хотелось, чтобы аудио было полным. Иногда случается, что не хватает какой-нибудь главы. Часто битрейт маленький или наоборот, слишком большой.

Хотелось уместить все 7 книг о Гарри Поттере на одном диске (ранее записанные книги в другом исполнении занимают у меня три DVD диска).

Пишут, что на компьютере файл воспроизводится через Windows Media Player 9,  у меня этого не произошло, но удалось прослушать запись через VideoLAN player для Windows.

Первые впечатления от Стивена Фрая? Чем больше я его слушаю, тем больше влюбляюсь в его интонацию, паузы и вздохи. По сравнению с Джимом Дейлом, разноголосья меньше, но это ничуть не мешает восприятию.

Действительно, трудно выбрать одного из двух, когда оба лучшие. Они разные, но оба замечательные. Я бы сказала, что Дейла слушать легче из-за... именно из-за того, что мне не понравилось вначале: он играет персонажей с помощью голоса, они узнаваемы. У Фрая это получается более монотонно, но ничуть не хуже.

Тем не менее, при любом прослушивании полезно делать перерывы, так как внимание ослабевает и вместо восприятия можно получить просто усыпляющий фоновый шум.

Да, но нужно же как-то запихнуть файлы в плеер, формат мне не подходит.

Поискала в Интернете бесплатную программу для конвертирования (или правильнее написать конвертации?). Платные триалы абсолютно бесполезны, с их помощью на выходе получите только 60 процентов файла.

Пока я пишу эту статью, Efficient WMA MP3 Converter переделывает первые три книги. Остальные ещё в процессе скачивания.

Процесс конвертации довольно длительный, но и файлы не маленькие. Чуть больше 1Gb переделано за полтора часа.

[caption id="attachment_1711" align="aligncenter" width="610" caption="converter"][/caption]

В конце процесса программа выдала сообщение, что всё сделано и попросила не забыть её закрыть.
Конечно, MP3 файлы на выходе почти на треть больше. Это значит, что не обойтись мне одним DVD-диском. Но максимум двумя.

PS: Почему я не сообразила в WMA переделать? Этот формат ведь занимает меньше места.
Share:

6 комментариев :

  1. Для меня это сейчас больной вопрос, у меня mkv новый формат в avi не конвертируется, точнее ккая-то фигня на выходе. Да и вообще проблем всегда много с конвертацией и дивидишкой моей читается не все и не всегда.

    ОтветитьУдалить
  2. очень давно я не слушала книги, да и не читала уже давно...

    ОтветитьУдалить
  3. Кому-то же надо и писать, не только читать)

    ОтветитьУдалить
  4. Для конвертации видео пользуюсь программой Any Video Converter.

    ОтветитьУдалить
  5. Дейл и Фрай это молодцы... На вкус и цвет все фломастеры одинаковые.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, у меня какой-то другой

    ОтветитьУдалить