воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Взгляд дилетантки на SEO

Прежде всего, хочу предупредить, что не имею понятия, что такое SEO. Поэтому обратимся к Википедии:
Поисковая оптимизация (англ.  search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.

Блог "Дворик Капли Смысла", которому больше двух лет, с уникальным контентом, имеет ТИЦ 0 и PR 3. Статей  879, комментариев 13 976. Статей было больше, перед PR-апгрейдом удалила все "политические" посты. PR с 4 перескочил на 3. Внешних ссылок 22. Регистрировался в нескольких каталогах, продвижения не было.

На "Never Again" 95 записей, 1 777 комментариев, PR 4. ТИЦ 0. Удалено несколько статей. Блог тематический. Продвижением абсолютно не занималась, в каталогах не регистрировала, кроме белорусской Акавиты.

"ForteE". 333 записи, 1 426 комментариев, ТИЦ 0, PR 3. Ему больше других досталось: несколько раз удалялся, возвращался, менял адрес и доменное имя, парковался, отпарковывался.  Статьи то удалялись, то публиковались заново.  Были также удалены все "аполитичные" статьи. После последнего переезда потерял все показатели. Как самого несчастного ребёнка жалею его больше других и хочу вернуть ему десятку. А верну десятку - что с ней буду делать? Не знаю. Пусть будет для престижа и удовлетворения собственных амбиций.

Немножко занималась продвижением этого блога в последнее время, сейчас внешних ссылок 19. Домен молодой, меньше полугода, на вопрос монетизации пока не рассматривается, и вряд ли ему это нужно.  Блог тематический. Самый посещаемый, самый трудоёмкий, самый некомментируемый. В принципе сейчас он красавчик, но не приносит мне положительных эмоций. Из-за потребительского отношения читателей и растущей во мне по этой причине жабы.

"Out of Sight" - моё право на одиночество. Это самый молодой блог, который продвигался. Неумело, с подсказками, абы как. Статей 133, комментариев 1 067. Обратите внимание на количество меток: 135. Показатели у него самые высокие . Два дня блог не существовал из-за хостинга, после восстановления (ещё раз спасибо, Серёжа) несколько постов было удалено, утеряно более 500 комментариев, число которых с трудом достигло прежней цифры за последнее время. Внешних ссылок 37. ТИЦ 10, PR 2. Где-то в конце декабря ждём очередной апгрейд ТИЦ, посмотрим, что будет с нашей десяткой.

С Вашей точки зрения как читателей,

[poll id="2"]

Что Яндексу нужно? Чтобы на блог ссылались блоги с хорошими показателями? Верно. Каталоги не играют роли? Неверно. Практически все внешние ссылки на Out of Sight - ссылки с форумов и каталогов. Продвигался ли блог за деньги? Нет. Будет ли продвигаться за деньги? Нет.

Пробую перелинковку. Говорят, важно время, проведённое читателем на блоге и Яндекс сейчас на это делает упор. Только заниматься SEO мне абсолютно не хочется. Не моё это.  Но спортивный интерес присутствует. Потому сейчас и размышляю, анализирую блоги, прислушиваюсь к своим желаниям и оцениваю возможности. Не скрою, всё чаще в голову приходит мысль о занятиях рукоделием. Прямо тянет меня купить нитки и вспомнить, где лежат спицы. И не смешно.

Характер у меня поганый. Если браться за какое-то дело, то нужно довести его до логического конца. Останется на Out of Sight ТИЦ 10 (в конце декабря домену полгода) - отдам на растерзание Гогетам. А не понравится - буду писать для себя или...?

Знаете, это даже как-то нелепо: один блог ведётся два года от души и не имеет показателей, а другому ("Out of Sight") за два месяца десятка и PR 2. Читатели и оптимизация - по разные стороны баррикад.

Да, все хотят знать про деньги. Первых денег на Ротапосте мне хватило, чтобы зарегистрировать три домена (два себе, один коллеге) и оплатить часть хостинга. 800 рублей из заработанных - деньги, полученные за призовые места в конкурсах (300+500). В Ротапосте что-то около 700 рублей за полгода. Да и не знаю я, как эти копейки выводить и пока этим вопросом не заморачиваюсь. Лежат на кошельке на оплату хостинга, будем так считать.

Есть один очень неприятный момент в блоговодстве. Нахождение  под микроскопом. Как в спальне, когда за тобой подглядывают. Да, такая небольшая паранойя у меня, ничего не могу с собой поделать. Все фото, все комментарии в Интернете, все статьи... И умные, и глупые, и совсем никакие -  как голый король. Иногда хочется исчезнуть навсегда. Скрыться с концами. Нет у меня гордости за слово блогер.
Share:

38 комментариев :

  1. "Иногда хочется исчезнуть навсегда."
    ПЛЮСУЮ...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне сейчас, как маленькой, хочется, чтобы взял кто-нибудь за руку и увёл отсюда... Зачем мне всё это?

    ОтветитьУдалить
  3. Как и любая блажь не нужна, но без безумств жизнь не представляется возможной. Опиум у находящегося в агонии отнять сложно, да и сам он от него не откажется.

    ОтветитьУдалить
  4. Если только этот опиум заменить чем-нибудь... Чем?

    ОтветитьУдалить
  5. Ну заменим опий на морфий и что разве нечто изменится?

    ОтветитьУдалить
  6. Не знаю. Суть останется прежней, наверное. Та, от которой не уйдёшь. Или всё же уйдёшь?

    ОтветитьУдалить
  7. Каждый сам себе дает ответ...

    ОтветитьУдалить
  8. Грустно... И как-то безнадёжно...

    ОтветитьУдалить
  9. А чтобы не потерять десятку надо что - то делать, начни с ключей. В статьях говорят по поиску по ним заходят.

    ОтветитьУдалить
  10. В опросе участвовать не буду. Неправильный опрос. Каждый блог хорош по своему. Они же разные и направления у них разные, как можно выбрать лучший?

    ОтветитьУдалить
  11. Читаю этот, поэтому за этот и проголосовала. Исчезнуть и мне хочется, это как у маньяка, говорят, кризисы весной и осенью, так вот у меня вне сезона, а просто так периодически. Да и гордости тоже, какое уж там, я ничего толком не написала

    ОтветитьУдалить
  12. Я выбираю все и думаю, что Вера права - каждый важен и ценен по своему, в каждом своя энергетика.

    ОтветитьУдалить
  13. Если нужно сделать выбор, то нужно его сделать. Это не выбор между детьми, это всего лишь предпочтение читателя, что тут сложного?

    ОтветитьУдалить
  14. Если вопрос стоит так, то скорее бы выделил этот, хотя дворик ближе

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо. И чем же этот лучше?

    ОтветитьУдалить
  16. Знаешь, алмаз, чтобы он заиграл, надо огранить - мне кажется что именно здесь проступает огранка твоей души, твоего характера

    ОтветитьУдалить
  17. Хм... не знаю, что и возразить. Кошачьими лапами в мою душу? И видно алмаз?
    Никогда в жизни блогер не напишет всю правду о себе в блог. Только идиот это сделает. Маски вокруг, наивный ты человек.

    ОтветитьУдалить
  18. Так в том и талант, чтобы написать так, чтобы было не понятно о ком, о чем это
    А лапами, иль с чем иным не влезешь.. И нет такой маски, чтобы впустила в ее..

    ОтветитьУдалить
  19. ну-ну...
    А вообще прикольно: талант - это написать непонятно что непонятно о ком. Извини, передёргиваю, но не нужно мне дифирамбы петь.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, Таня. Может позже займусь, сейчас не в теме.

    ОтветитьУдалить
  21. Вера, а который ты читаешь? Тот и назови.

    ОтветитьУдалить
  22. я тоже подозревала, что о политике не надо писать

    ОтветитьУдалить
  23. Так вот кто у меня злостный спамер! )

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, я не читаю английский. Потому что он не для меня. Остальные читаю все.

    ОтветитьУдалить
  25. Должна тебе признаться, Вера, я тоже не читаю английский.Скорее он хранилище материалов.

    ОтветитьУдалить
  26. мало, что понимаю в продвижении

    ОтветитьУдалить
  27. "Грустно… И как-то безнадёжно…"
    Как есть... другого нету

    ОтветитьУдалить
  28. Полгода назад у меня была надежда, что я смогу что-то изменить. Было тяжело, но эта мысль помогала справляться. А сейчас такой застой, что... не знаю, на сколько меня хватит. Кажется, что ни на сколько.

    ОтветитьУдалить
  29. человеку свойственно жить иллюзиями

    ОтветитьУдалить
  30. я согласна на иллюзию, но её у меня тоже нет

    ОтветитьУдалить
  31. Выдумать себе блажь не сложно, но стоит ли это того?

    ОтветитьУдалить
  32. если иллюзия делает человека хоть на минутку счастливым, то она того стоит

    ОтветитьУдалить
  33. Мне этот блог ближе, потом Дворик. Будто разговариваю с Капелькой...и понимаю её.

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо, Надежда Михайловна. Завтра увидимся, я Вам поною о своих несчастьях, не нужно будет и блог читать)

    ОтветитьУдалить
  35. Гордость появится, когда блог доход начнет приносить. особенно тысяч 15 в месяц. Тогда можно гордится и всем говорить что ты блогер.

    ОтветитьУдалить
  36. Ты цифру какую-то нереальную назвал. У меня за полгода двух тысяч не было, а тут 15 в месяц...

    ОтветитьУдалить