понедельник, 26 декабря 2011 г.

Не мадагаскарские

Cтою в магазине в очереди на кассу. Передо мной мужчина вертится. Что ему нужно? Решился таки, говорит: "Представляете, таракан пробежал." Мой взгляд непроизвольно обратился на продукты в корзине: вроде всё в упаковках. "Надеюсь, Вы поймали и задавили?" "Неудобно как-то, люди смотрят. Да и не один он тут, наверное, а много."

Моя очередь. "У Вас тараканы бегают." Кассир сделала большие глаза, словно слон, которому мышь показали: "Где???". "По направлению к Вам побежал," - отреагировал мужчина. Девушка на кассе занервничала.

Приходилось мне ужас и брезгливость по отношению к тараканам, живя в общежитии, испытать. Спит новорожденный ребёнок, встаёшь ночью пелёнки поменять, а они возле ребёнка. Страшно было ночью спать без света, я всё подхватывалась проверить, не ползают ли тараканы по кроватке.

И извести тараканов было практически невозможно, они были повсюду!

Прожив три года в общаге, получили квартиру. Переезжали. Мужчины в моё отсутствие холодильник схватили и увезли. Я была так зла! Их же там, возле компрессора, тьма! Очень мне не хотелось этих насекомых в новую квартиру привезти.

Потом появились мелки "Машенька", а потом шприцы. И тараканы куда-то исчезли.



Сейчас тараканы чаще наблюдаются в собственном мозгу. И в мозгах моих друзей. Радуюсь, что не мадагаскарские. По крайней мере, на это надеюсь.
Share:

8 комментариев :

  1. А тараканы и правда исчезли, у нас были и чем только не пробовали вывести,помог знакомый так истребил их что лет 10 уже не видела. А может они вымерли?

    ОтветитьУдалить
  2. Тань утебя не завалялся мелок? Мне бы моих вывести таракашек...из мозга...

    ОтветитьУдалить
  3. Существует опасность: на место выведенных своих налетят чужие. Что лучше: свои или чужие?

    ОтветитьУдалить
  4. Нам соседи подгоняют периодически, у них там вообще нехорошая квартира и непонятно кто живет, так что приходится их им обратно возвращать.

    ОтветитьУдалить
  5. фу......... ну почему они, тараканы, противные? жук и жук себе вроде, а вот фу три раза

    ОтветитьУдалить
  6. Да ещё и к радиации гады устойчивые.

    ОтветитьУдалить
  7. Они ко всему устойчивые. Только те, которые в мозгах - поустойчивее...

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно, почему человеческие причуды сравнили с тараканами в голове?

    ОтветитьУдалить