четверг, 22 декабря 2011 г.

Возвращение к родным пенатам

Как ведут себя дети, узнав, что заболел учитель? Радуются. А когда учителя долго нет? Притираются всё же. Рады возвращению. Минут на 20 урока. Ябедничают наперебой на заменявших учителей.

Учителя, заменявшие уроки у моих учеников, были поделены детьми на "какая-то белая", "злая", "светлая", "молодая" и так далее. Разве не противные детишки? Двое обниматься кинулись. Убила бы гадёнышей.

"А мне даже 7 поставили,"- пожаловалось одно дитя. Злорадная училка в моём лице не пожалела бывшего отличника, выразившись, что видимо, так оно и должно быть, заслужил.

Удивила одна старшеклассница, к которой я пристала на уроке с производным от слова competition. Оказывается, в моё отсутствие она вообще не посещала урок английского. Очень уж коллега мой страшен. Сказала ей, что придётся отрабатывать у коллеги - поверила. Ну, хоть минуты очередного ужаса пережила, поделом.

Коллеги рассказывали новости. Хорошее дело - посплетничать и позлорадствовать вместе.

На открытом уроке у коллеги использовались в виде наглядного пособия... мои туфли. Стоят в шкафу в кабинете мои башмаки. В коробке. Не могу понять, как ему в голову взбрело коробку эту среди урока вытащить и использовать в виде наглядного пособия. Коллеги не знали, что туфли мои, а когда упомянули про коробку, что-то у меня подозрения возникли. Достаю из шкафа коробку - точно, именно эти. В другой раз положу в коробку удава, пусть попробует порыться в чужих вещах.

Пенаты, не пенаты, а на работу ходить не хочу. Сегодня коллега с одного урока отпустил, а завтра у меня самый трудный день.
Share:

23 комментария :

  1. Ну четверг же лучше, чем воскресенье, ибо потому что в воскресенье - завтра понедельник, а в четверг- завтра пЪятница)
    Держись Танюха! Объявлен тендер на приобретение удава. Пока в предложения преобладает гастрономическая состовляющая - едят фсе, а не кроликоФФ

    ОтветитьУдалить
  2. В четверг у меня урок на второй смене, на который я плетусь как сомнамбула. Он в 6 вечера. А с коллегой я уже давно не общаюсь, просто по мстительности своей не удержалась и описала факт некорректного поведения. Между прочим, сама не цаца.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну так жанцынка по сути то всегда цаца ))

    ОтветитьУдалить
  4. Кот в своём репертуаpе.
    У меня есть коллега, который утверждает, что он не учитель, а преподаватель. Соответственно, возражаю: я не жанцынка (не знаю такого слова), а женщина.

    ОтветитьУдалить
  5. Зря не знаешь.. Каждая женщина должна быть чьей-то жанчынкай, ибо не правильно это
    Кот

    ОтветитьУдалить
  6. Женщина никому ничего не должна. Тем более принадлежать неизвестно кому.
    Вот от такой кошачьей уверенности (Боже ты мой, как это я не знаю элементарных вещей??? Я же ДОЛЖНА...) все наши женские слёзы.

    ОтветитьУдалить
  7. Скажи ка пожалуйста - чего ты а.. Ну не так сказал старый кот, интылекта у его маловато и слез терпеть не могу.. А сказал так, чтобы не было их, жанчынке улыбка больше к лицу ведь..

    ОтветитьУдалить
  8. Какая есть. А принадлежать никому не хочу. Особенно под принуждением "должна". Захочу - сама скажу человеку "Я твоя". Понимаешь?

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошим учителям при жизни нужно памятник поставить, сколько у них терпения с детьми возиться, да ещё к каждому свой подход найди. Эх и не легко вам(

    ОтветитьУдалить
  10. Сходила к тебе на блог, а со школьного компьютера видео не видно, приложения не стоят. И, как оказалось, Гавань ворчуна меня не желает видеть - Злостный Спамер я.

    ОтветитьУдалить
  11. Куда мы соскочим с подводной лодки? Сами себе такую профессию выбрали. И, между прочим, на детей не ору, бывает тихо ненавижу. Но в большинстве случаев отношусь с терпением. Пойти поорать что-ли? Урок начинается. Пока-пока!

    ОтветитьУдалить
  12. Тебя... кто тебе это такое сказал..

    ОтветитьУдалить
  13. Не надо, ведь это не даст ничего. Мило улыбнись и ...

    ОтветитьУдалить
  14. Счааас! Поставила таки одному злыдню кол. И два за четверть. Теперь будут меня на педсовете склонять. Дети спросили: "Вы без нас будете скучать на каникулах?" "НЕТ!" "Ни по ком?" Слукавила, сказала, что по Диме буду скучать. Он мне доску всегда моет без напоминания, скоро дырку в ней протрёт.

    ОтветитьУдалить
  15. Интерестно, а сейчас оценка из 10 самая низкая 1 или 0?

    ОтветитьУдалить
  16. Нет отметки 0.
    Пойду ещё разок поработаю...

    ОтветитьУдалить
  17. Жаль.. Прикольно было бы..
    Ага, иди, только меньше крайностей, больше улыбки..

    ОтветитьУдалить
  18. правильно говорить - "возвращение к родным пенатам"

    ОтветитьУдалить
  19. А я сова и мечтаю, чтобы занятия были после обеда, у меня так лучше будет мозг соображать.
    Ученики всегда такие, я не лучше была.
    Я вообще в школе плохо себя вела, но училась на отлично.
    Поэтому я их понимаю и особо не трогаю.

    ОтветитьУдалить