пятница, 9 декабря 2011 г.

Три месяца спустя

Спросите у меня, пытался ли бывший супруг со мной помириться до или после развода. Нет. Даже попытки не было. Были попытки выяснить, какой он хороший и сколько в жизни он для меня сделал. И куда ни глянь - везде его заслуги, сплошные. По этой причине от большого счастья и от заботы обо мне я и развелась. Я нехорошая.

Молчание длится уже полгода. Разговаривать он никогда не умел, а меня и не тянет. О чём с ним говорить? Когда нужно решить какой-то вопрос, делаю над собой усилие, чтобы открыть рот.

Я не знаю, где он работает. Но работает. Я не знаю, сколько он зарабатывает, что-то зарабатывает.  Для себя. Дети ведь взрослые, не важно, что одна студентка и не может себя обеспечить. Иногда даст десятку на проезд.

Йогурт покупает в количестве 1 штука. Для себя. Я покупаю три. Иногда по привычке кладу в корзину 4...

Ему помогает мама. Он привозит продукты из деревни. Интересно, когда ему исполнится 50, ему тоже будет мама помогать? Мне вроде даже завидно. Мне ведь никто не помогает.

Мне бы хотелось, чтобы он по полной ощутил, как это - прийти с работы уставшей, а есть не приготовлено. Теперь он сам. Вроде даже есть научился готовить. На днях так развернул деятельность на кухне, что мне и к плите не подойти было. В очередь.

Отдал мне полсуммы за чистящее средство. Чтобы не покупать, а пользоваться моим.

Лицевой счёт не делили. Он взял на себя оплату за квартиру, на мне всё остальное. Когда у меня набегает больше, чем у него, я возмущаюсь.

Живёт через стенку. Уступил мне большую комнату.

Нудно мне. Нервно. Болею. Вакуум. Жутко. Не расстраивайте меня унылыми и нудными комментариями, ладно? Я этого не заслуживаю.

Кажется, подкатил очередной депрессняк.
Share:

21 комментарий :

  1. Танюша как я тебя понимаю у нас за стенкой такой же живет хамло(отец) у меня даже язык не поворачивается его так назвать. Это не жизнь, а мука(

    ОтветитьУдалить
  2. я сделала открытие в эту осень: депры проходят, как оказалось ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ирина.
    Я что-то не сообразила сразу, что 21 век и Четверостишья - оба Ваши блога. Они ведь оба Ваши?

    ОтветитьУдалить
  4. да, он Одностишия.ru, но и 2-стишия, и 3-стишия, и 4-стишия там тоже есть. Он для души, не для тиц или сео, но я вот правда совсем ему внимания не уделяю, даже посты формирую на месяцы вперед запланированной датой. Но этот легкий стёб мне повышает настроение :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится. Что ни строчка, то шедевр. Я на работе коллегам иногда читаю из Вашего)
    Я обозвала Вас Четверостишьем? Нужно Одностишия? Простите великодушно)
    Оформление очень нравится - минимализм.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, гони депрес от себя! Да хоть вытинанки мои повырезай, отвлечёшься)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень мне твои вырезалки понравились. Нужно скопировать.

    ОтветитьУдалить
  8. Но ведь это должно быть так сложно жить в одной квартире с человеком, с которым мало того, что все кончено, но и с которым не разговариваешь!
    Мне бы не хотелось идти домой.

    ОтветитьУдалить
  9. Проблему жилья решить нереально. Выхода не вижу пока. Молчание - не худшее из зол. Худшее - понимать свою ошибку и делать жалкие попытки что-то исправить.

    ОтветитьУдалить
  10. Так, не надо нам ДП!!! Надо собраться с силами и находить выход!
    Как так за стенкой? Нет варианта разъехаться?
    Совсем!?
    Это же кошмар. Держись там.
    А лучше.. а лучше ищи вариант - Жить одной. Сначала так сначала!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Некуда мне ехать. Вот рассуждаю, как я буду Новый год встречать на пару с компьютером.

    ОтветитьУдалить
  12. Как так??? Я не верю, что такое может быть, это как минимум не справедливо!
    А снимать?
    А друзья?
    А родственники?
    Блиннн.... я просто знаю что такое терпеть бывшего - это очень тяжело! меня помниться хватило на неделю, может чуть больше! Уж лучше я буду макароны есть но жить свободно!
    Может как нибудь помочь?
    ТЫ в каком городе?
    Может есть там мои друзья - может помогут хоть чем то!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Анна. Я справлюсь, я просто сейчас немножко приболела и всё кажется мне в чёрном свете.
    Может я его приженю на ком-нибудь и он съедет?)

    ОтветитьУдалить
  14. Держись!
    И не болей. Оставь все самое плохое в старом году (банально звучит, но ты все равно оставь)
    И если что зови - от нас не убудет, а тебе поможем!!!!
    Я щас серьезно говорю.

    ОтветитьУдалить
  15. Так я и позову! Прямо в Новый год из-за монитора)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну значит буду репетировать эффектное появление :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ну а я тогда какой-нибудь танец с бубном для эффектной встречи! ))

    ОтветитьУдалить
  18. Все будет хорошо!!!
    Ты главное не раскисай!

    ОтветитьУдалить
  19. Заряд позитива получен. Команда "Не раскисать!" принята к исполнению.
    Больше уговоров не надо, приближается обратный эффект. Всего в меру.)

    ОтветитьУдалить
  20. Приступить к исполнению.
    Приду - проверю!!!!

    З.Ы. Хорошо что улыбаешься.
    Ты же улыбаешься???
    Я вот улыбаюсь :)

    ОтветитьУдалить