суббота, 3 декабря 2011 г.

Альтернатива кофе

[caption id="attachment_1315" align="alignleft" width="225" caption="Доброе утро!"][/caption]

Кофе - напиток бодрящий по причине наличия в нём кофеина. Когда нужно не спать ночью, потому что есть срочная работа, или перед экзаменами, например, люди пьют кофе. У меня всё наоборот. Для меня кофе - снотворное. Хочешь уснуть - выпей кашечку кофе. Что и сделала среди ночи.

Проснулась от звука закрывающейся двери - кто-то уехал на занятия. А у меня работы полно, всякой писанины. Проснуться бы окончательно надо, а не могу. Хочется завалиться назад в постель. Но ведь и не усну, потому что буду думать о делах.

Что за напиток есть в качестве альтернативы кофе?

В холодный душ не полезу, даже и не предлагайте.

Кстати, меня таблетки успокоительные не берут, эффект противоположный. Это обозначает, что нервная система моя сикось-накось, не иначе.
Share:

18 комментариев :

  1. Ну тут только зеленый чай, крепкий зеленый чай. Помогает однозначно!

    ОтветитьУдалить
  2. зелёный крепкий чай! проверено на себе!

    ОтветитьУдалить
  3. Уговорили! Иду заваривать.

    ОтветитьУдалить
  4. Да чай энто.. Хороший, только много левака...

    ОтветитьУдалить
  5. Добавлю Таниного бальзама.

    ОтветитьУдалить
  6. Должно помочь.. обязательно поможет..
    Кстати зеленый чай с бальзамом самое то, чтоб быстро согрется

    ОтветитьУдалить
  7. Мне не холодно. Мне лениво))

    ОтветитьУдалить
  8. уважительная причина)

    ОтветитьУдалить
  9. http://www.yunnansourcing.com/store/category.php?id_category=6634494

    ОтветитьУдалить
  10. Пока я то да сё, Ксюша мне кофе намутила. Но с бальзамом. Сейчас то ли спать, то ли продолжать писать анализ по самообразованию...

    ОтветитьУдалить
  11. Попробуй продолжать - если не получится, то можно и спать пойти ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Добила таки! Теперь можно и фильм какой-нибудь посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  13. На вид этот пуэрчик страшноват...

    ОтветитьУдалить
  14. Я без кофе утра не представляю...и дня...и вечера...)

    ОтветитьУдалить