суббота, 3 декабря 2011 г.

Поисковые фразы

Очень люблю смотреть в Метрике Яндекса поисковые запросы.
За столько времени вырисовались самые постоянные и популярные.
Представьте, что на моих блогах люди ищут:

1) Две морковки (строка из стихотворения Маяковского)
2) Лампочку в холодильник (чтобы видеть там колбасу, а то в темноте как-то не очень)
3) Хотят, чтобы я рассказала сказку на ночь (упоминается передача "В гостях у сказки" и фраза "сладкие сны")

[caption id="attachment_1331" align="aligncenter" width="576" caption="Любители морковки"][/caption]


Сегодня искали у меня также заблудившегося Змея-искусителя и "привороты" "под ёлочку".


Посмотрите ещё на одну на картинку. Последняя фраза. Понимаете теперь, почему я так часто смотрю Метрику Яндекса?)) Развлекаюсь.




[caption id="attachment_1338" align="aligncenter" width="458" caption=":)"][/caption]
Share:

25 комментариев :

  1. Да уж. Я люблю иногда ввести какое-нибудь слово, и смотреть что выдаст яшка.

    ОтветитьУдалить
  2. Я с другого конца смотрю.На то, что получилось у меня после твоего ввода)

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший поисковик, только игнорирует минэ( - энто к тому, что как напишите, так и воспринимать будут ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Это ты про облезлый хвостик?)
    А ты добавил свой блог в поиск Яндекса?

    ОтветитьУдалить
  5. И у меня бывает смех и что только люди не ищут. Наверное в интернете есть ответы на все вопросы)

    ОтветитьУдалить
  6. Пишет - неправильный адрес :-P

    ОтветитьУдалить
  7. Это из-за чёрточки в адресе. И ТИЦ не посмотришь нигде.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну да... это так..
    думаю ник с никчемного зарегить и туда экспорт всего, хотя... надо ли это вообще..

    ОтветитьУдалить
  9. А такое пишут, что одуреть можно. А он, бедолага- поисковик, на полном серьёзе отвечает на разную ерунду. Во нервы у него! Поучиться нам надо терпению!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чё-то я не поняла... Я, наверно, имя своё не так написала что ли. Попробую по-другому.

    ОтветитьУдалить
  11. Экспорт 2 гигобайт содержимого? Убьёшься переносить...

    ОтветитьУдалить
  12. Это потому, что Вы поставили лишнюю точку в адресе почты, Надежда Михайловна.

    ОтветитьУдалить
  13. Не знаю, что тебе и сказать... Хочешь, подарю тебе доменное имя, а ты его пристроишь на какой-нибудь бесплатный хостинг и всё заново? Надёжнее, чем blogspot, не знаю иного. Но там не вордпресс.

    ОтветитьУдалить
  14. У меня в принципе все и выбрано - хостинг, доменное (хотя оно пока под вопросом правда) Танюш, я всеж хочу на туте устойчивой работы добится, а свалить я всегда сумею..

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже вчера над поисковыми запросами угорала)) Хорошая тема там у меня для поста) Не дошли руки сложить это в пост) Но как-нибудь займусь)

    ОтветитьУдалить
  16. Ал, я не поняла, о какой устойчивой работе ты говоришь? Не забывай, что blog.tut.by всего лишь блог 4 уровня, который практически не котируется.
    Что за имя и хостинг, если не секрет?
    И, кстати, форти-1 висит как миленький на tut.by в черновиках. Тоже не собираюсь удалять совсем. На нашем с Сергеем хостинге нет свободных баз, мы не можем тебя приютить, к сожалению. Да ты и размахнёшься со своими картинками на 2 гига, нам тебя не потянуть)

    ОтветитьУдалить
  17. Ждём с нетерпением. (Это я так села планы писать на понедельник... эхЪ....)

    ОтветитьУдалить
  18. Да я его давно б зарегил, только с доменным не определюсь - все не нравится..
    ____.al нравицца ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Только без лишних эмоций и чёрточек... Ага, придумал тоже. Возьми ещё .kz для домена, вообще будет не разбери поймёшь. Регь .ru и не дурись. Если богатый - бери .com.

    ОтветитьУдалить
  20. Слухаюсь и павинуюсь - на днях и попробую..

    ОтветитьУдалить
  21. Я тебе предлагаю домен зарегить за 89 рублей российских, по дружбе. Что ты как маленький выпендриваешься? У тебя есть российские деньги на вебмани, что ты хорохоришься?

    ОтветитьУдалить
  22. Планета детствадекабря 05, 2011 1:08 AM

    Всего-то точка, а каково значение!!!Исправила. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой Яшу за это сложно не любить, я много нового узнаю

    ОтветитьУдалить