воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Вот выпью яду

Очень мне нравятся "Одностишия" - блог автора irina-se. Начитаюсь - настроение поднимается. А тут дело идёт к Новому году, все про закуску и про выпивку пишут. И я тоже хочу не отстать!

Про выпивку

Вот выпью яду -
Сразу стану аФтар!
И пьяному мне море
По колено.
Войду без мыла я
В любую ... избу,

Зажгу любую звездь
На небосклоне.

Без яду и без звездь -
Какой ты аФтар?
Ты кнопок перевод
На личной клаве.
А с ядом - ты не червь
И не букашка.
А верный путь
К известности
И славе.

PS: курсивом выделены слегка изменённые не мои строчки, а то, что дало повод написать эту белиберду.
Share:

33 комментария :

  1. Поймала себя на мысли, ты это дело хоть иногда употребляешь. Ни разу не видела.

    ОтветитьУдалить
  2. Вам, Надежда Михайловна, в Вашем простуженнном состоянии только напиться и забыться. А мне куда уж. За меня на сто лет вперёд выпито.

    ОтветитьУдалить
  3. Капелька ты же вроде тариф недавно поменяла? поэтому на новый год думаю позволительно...

    ОтветитьУдалить
  4. Да, поменяла, уже с полгода как. Месяц на аккаунте Панасоника висела (говорит, что друг - может и правда?), потом Домоседа подключила.
    Один ты меня ласково Капелькой называешь.... Золото моё.
    Как жена, как дети? Стыдно, но я забыла, как старшего мальчика зовут. Маленький Никита.

    ОтветитьУдалить
  5. Глубокий стих...и мне налейте яду,
    Чтоб от других не отставать,
    Желаю всем с улыбкой и весельем,
    С здоровьем, счастьем Новый год встречать !!!
    А выпить на Новый год уж точно позволительно, ну хоть Капельку...)...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Котофеич!

    Минтолавый, кАлбасный - йад прИкрасный,
    На вкус любой, погорячей огня.
    Сичас дастану, фсем налью, кто аФтар,
    Кто комментит на блоге у мИня!

    ОтветитьУдалить
  7. Я вам пишу
    "Я к Вам пишу на кухне при свечах
    Под задушевный гул микроволновки,
    Передо мной стоит стакан зубровки..."
    Нет, плохо... Блеска нет в таких стихах.
    "Я к Вам пишу, надев пенсне и фрак,
    Изящной левой дланью по-испански,
    А в правой я держу бокал с шампанским..."
    Опять не то... Попробую вот так:
    "Я кровью Вам пишу на лепестках
    Вьюнка рефрен последнего привета.
    Adieu! Cтальное дуло пистолета
    Антонио мне держит у виска..."
    ...Я написал бы Вам ещё куплет,
    Но санитары выключили свет...

    ОтветитьУдалить
  8. не знаю правда чье...

    ОтветитьУдалить
  9. Не важно чьё. Спасибо, Алёша. Выпей йаду!

    ОтветитьУдалить
  10. уже выпил... полегчало

    ОтветитьУдалить
  11. ты даже в глупостях порой умней. чем надо...

    ОтветитьУдалить
  12. Хм... гкхм...
    сверхглупость????

    ОтветитьУдалить
  13. Вы каждый раз по-новому банальны...

    ОтветитьУдалить
  14. Вам йаду сразу, или чуть помучить?

    ОтветитьУдалить
  15. пытался в тему... впихнуть одностишья Ольги Арефьевой... я б с радостью ссылку на них но. тут ссылки не сразу модерируют...

    СНГ !!!

    ОтветитьУдалить
  16. Тут ссылки не сразу модерируют, это да) Впрочем, как и мой комментарий у тебя.
    СГН!

    ОтветитьУдалить
  17. не так уж чтобы очень – но безмерно!

    ОтветитьУдалить
  18. нырнул от комаров – пришли пиявки...

    ОтветитьУдалить
  19. Читайте выше и проверьте дома!
    Я там писала, клаву не щадя,
    Вас поздравляла с годом самым новым,
    А Вы на блоге тут торчите у меня)

    ОтветитьУдалить
  20. Я всё могу – тогда... когда не надо

    ОтветитьУдалить
  21. и врал он искренне и заблуждался честно...

    ОтветитьУдалить
  22. Куда я выходила - там уж нету,
    Скажи спасибо, что не вышла вся!

    ОтветитьУдалить
  23. Вам от вранья примочку из пиявок.
    Вы только место поточнее укажите.

    ОтветитьУдалить
  24. как женщины коварны: не хотят!

    ОтветитьУдалить
  25. я испугался мыслей с непривычки...

    ОтветитьУдалить
  26. Что, и к одной никак нельзя привыкнуть?

    ОтветитьУдалить
  27. Пусть не хотят, зато, в отличье, могут...

    ОтветитьУдалить
  28. как утомляет симулировать нормальность...

    ОтветитьУдалить
  29. Вокруг одни сплошные симулянты.

    ОтветитьУдалить
  30. приятно в голых фактах быть одетым...

    ОтветитьУдалить
  31. на что вы столь изысканно ругались?

    ОтветитьУдалить
  32. дуэль не удалась: мы оба живы...

    ОтветитьУдалить