понедельник, 19 августа 2013 г.

Возвращение в 2009

Говорят, не можешь ничего изменить в жизни - переставь мебель в квартире.  Не переставлю.


Что остаётся? Поменять тему блога. Признаться, я часто кочевряжусь над блогом, но так как фотошопом я не владею, изменить что-то кардинально мне не под силу. Так, немножко с css могу повозиться. Сегодня css мне не давался.


Вспомнилось, что тему нынешнюю, Simple Balance, кто-то из техподдержки blog.tut.by давным-давно специально для меня установил. Потом вспомнила, как назывался мой первый блог на blogi.by. Правда, не хочется мне называться Каплей по имени блога, у человека ведь имя есть. А первый ник pain не принёс мне ничего хорошего. Так что останусь пока inspiration.


В футере изменить ничего нельзя, жаль, не добраться мне туда. Пусть остаётся цифра 2009 напоминанием о начале Дворика. Какое же имя блогу оставить?


Такое чувство, что я не на blog.tut.by. Или в 2009-м или на внешке в роли outofsight. Вот и название пришло само собой...


Довольна ли я? Не знаю. В какой-то прострации... Не даёт покоя мысль, что сколько бы ни учила меня жизнь, я всё на те же грабли наступаю.

Share:

15 комментариев :

  1. Может читателям не известно, но внешний блог Out of Sight, как и Капля Смысла c blogi.by находятся в этом блоге. Так что название внешнего удалённого блога взято за основное. Любое из трёх имеет право на существование, будь то Дворик, или два из названных выше. Не говоря уже о желании автора.

    ОтветитьУдалить
  2. ну то что находится, не всегда видное..

    как говорила одна знаменитая дама - желание это страшная сила!)

    ОтветитьУдалить
  3. О, возродился как Феникс из пепла) И в спам попал сразу же)

    ОтветитьУдалить
  4. Так а что сделаешь, коли по своей забывчивости стала не доступна внешка(( (хорошо хоть вчера успел обновить все там) - вот и решил заглянуть на истоки
    Ну и обновить хотя бы что-то), клеть тутбаевскую к примеру ;)

    ОтветитьУдалить
  5. http://goldenshara.com/viewtopic.php?t=62460
    фотошоп можно за неделю сносно освоить...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Альберт, если бы мне это было нужно, я бы давно освоила.

    ОтветитьУдалить
  7. Пожалуйста, я 2-а года назад освоил, а теперь без необходимости и подзабыл уже)))

    ОтветитьУдалить
  8. Нужно будет - вспомнишь. Знания никуда не деваются, но практика нужна, несомненно.

    ОтветитьУдалить
  9. Сейчас на стройке сильно занят, а к зиме буду сайт по вечерам-ночам дизайнерить)))

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже времени не хватает.. Но до осени хотелось бы сего зверя добить ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие молодцы. Делайте и не забудьте в гости пригласить.
    Ал, милая кошечка. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну так!) Кошечки моя слабость ;)

    ОтветитьУдалить