суббота, 24 августа 2013 г.

Раневская, телефон и я



Источник картинки

О Фаине Раневской рассказывают много удивительного. Все рассказы сводятся к тому, что она была  потрясающей в своём юморе, необыкновенной женщиной.

Всё же, на мой взгляд, значение телефона сильно преувеличено. Может быть, не те времена? Люди изменились?

Должна признаться, что я не просто не люблю телефон. Используя телефон как часы, я не люблю звонить и не в восторге, когда звонят мне. Я рада звонкам приятных мне людей, могу позвонить сама, но факт остаётся фактом - телефон я не люблю. К мобильному подхожу, но к домашнему...  Буду ждать до последнего, пока кто-нибудь из детей не снимет трубку, а если дома одна, то могу и не подойти - пусть звонит.

Мне трудно представить картину, что кто-то одинокий сидит в четырёх стенах, смотрит на телефон и ждёт звонка. Говорят, что одиночество - это когда ты слышишь, как тикают часы. Но если возле тебя что-то тикает, значит, ты уже не одинок?

Не испытывая любви к телефону, я и менять его не собираюсь. У детей дорогие телефоны с неизвестно какими примочками. А мне вполне достаточно моего старенького Самсунга С210, второго в моей жизни телефона, в котором приходится периодически менять батарейку. Правда, сейчас к подобным древним моделям и купить что-то проблематично, но мне удалось через аукцион.

Если я не звоню друзьям, это не значит, что я о них не помню. Я элементарно не люблю телефон.

Впрочем, к звонкам по делу, которые не длятся по полчаса, отношусь спокойно.
Share:

11 комментариев :

  1. Ну некоторые дела могут в полчаса и не уложится ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же? Дела, которые тянут на полчаса, по телефону, вероятнее всего, не решают.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Я тоже не люблю, когда мне звонят, а сам люблю иногда позвонить... Может я эгоист такой телефонный?

    ОтветитьУдалить
  4. Два раза я удалял этот блог http://dalbert.blog.tut.by/ и 2-ва раза мне его возвращают - может я кадр ценный какой?? В любом случае спасибо тутбаю, что реанимировал блог через год))

    ОтветитьУдалить
  5. Похоже, ты эгоист телефонный! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Да ты блатной, наверное! Мне и то программист сказал, что "ещё раз удалит - восстанавливать не буду!"
    Любит тебя блог. Не удаляй больше. Делай оформление повеселее и пиши стихи.

    ОтветитьУдалить
  7. Зайди в гости, напиши что -нибудь. Мне приятно будет)))

    ОтветитьУдалить
  8. А ты написал уже что-нибудь? Конечно, зайду.

    ОтветитьУдалить
  9. Все просто - это телефонофобия. Есть скайпофобия (неприятие программы skype), лингвофобия (связано с изучением иностранных языков), работофобия (нежелание утром вставать и куда-то идти чтобы что-то делать), учебофобия (тошнотворное состояние при виде любого учебного заведения, представителя профессии учителя или учебника), деньгофобия (когда бояться много зарабатывать), семьяфобия (страх иметь семью и нести за нее ответственность), начальстофобия...

    ОтветитьУдалить