суббота, 24 августа 2013 г.

Паша

Помните Пашу? Сегодня кроме ножниц он решил применить для стрижки бритву с  лезвиями "Спутник" 1993 года. Говорит, нашёл у отца в загашнике, качество отличается от нынешних, как небо и земля. Вот что получилось.
Как вы думаете, ещё пару ночей за изучением css и Linux и детки в школе разбегутся от моих красных глаз кто куда?))
Красные глаза - мелочи.) Надумали мы перекрасить меня в другой цвет. Пока мне этого делать нельзя, потому что виза до февраля открыта, вдруг поеду себе поляка какого искать? А на фото для визы у меня светлые волосы. Могут придраться на границе. Хотя, в принципе, ехать я никуда не собираюсь.
Но то, что сегодня мы с Пашей придумали, больше будет походить на рыжий цвет. Мне не очень нравится. А Паша считает, что нужно сделать нерезкий переход от нынешнего цвета к натуральному русому. "И будет красиво! " Планируем  сделать это перевоплощение в феврале.

Снято на вебку.

PS: Спрашиваю у Паши: "Что сегодня мне придумаем?" "Не скажу! Художник будет работать. Будет красиво." ))

В результате всё замечательно, а чёлка прямая, как у русского Ивана. :) "Чёлку так и оставим? Не хочу, как у Ивана, делайте чуточку рваную." Сделал)

Вообще-то на работу я так не хожу. Причёска делается ежедневно: фены, лаки-шмаки, начёсы и получается копна волос.

Паша говорит, что суть стрижки в том, чтобы обходиться только феном. Что вы и видите на фото.

 
Share:

4 комментария :

  1. И стрижка стильная, и дама под ней. Паша молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Паша хороший мастер. Смешная деталь. Парень он высокий и когда работает, поднимает кресло под свой рост. Приходиться ногами болтать)

    ОтветитьУдалить
  3. Визитку сменить не забудь

    ОтветитьУдалить
  4. Ты имеешь в виду аватар? Так фотка некачественная.
    Я тебе коммент написала. Одобряй иди.

    ОтветитьУдалить