понедельник, 26 августа 2013 г.

Грубиянка

Я, кто же ещё. Комментарии пользователя inspiration на Блоге учителей воспринимаются некоторыми коллегами как оскорбление. Задеваю чувство собственного достоинства.

Наверное, много из себя возомнила. Наверное, не умею спокойно воспринимать чужое мнение, не проявляю терпимости.

В последнее время выработалось не очень лестное мнение об учителях. К сожалению.  Не могу с собой ничего поделать.

Подсознательно считаю самих учителей виноватыми в том, что происходит в нынешней системе образования. Позволили своим молчанием и беспрекословным подчинением сотворить со школой такое.

Непроизвольно негатив переносится на тех, в чьих комментариях проскальзывают явные амбиции. Понимаю, нехорошо, несправедливо. Но ведь и я не намереваюсь никого оскорбить.

Высказываешь своё мнение - и тут же у кого-то прорезается чувство собственного достоинства. Невежлива, не знаю человека.  Ну так может обнять и поцеловать, прижать к груди и расплакаться, если кто-то читать не умеет и на собственную персону сказанное переводит?

***

Хотите меня покритиковать за написанное?  Я готова.

 
Share:

30 комментариев :

  1. Ха! Узнаю сам себя.
    "Правду, матку..." в моём окружении также никто не любит.
    Амбиции, в последние годы, стали больше смахивать на понты, а когда ставишь людей на место - бедненькие, обижаются. ))) Споры с ними доходят до абсурда, оппоненты "сами себя даже не слышат".

    ОтветитьУдалить
  2. У меня комплекс возникает по поводу того, что я неясно выражаю свои мысли. Почему-то люди читают в моих словах то, чего я в них не вкладываю.
    А с правдой я немножко остерегаюсь, Искандер. Не то, чтобы очень, но если меня не сильно задевает, предпочитаю промолчать.

    ОтветитьУдалить
  3. Капелька, может все-таки лучше на пенсию и заняться блоговодством или цветоводством или еще чем-нибудь? Свое ведь уже отстреляли...

    ОтветитьУдалить
  4. Мне 48, Сергей. Думала о льготной пенсии, может не получиться, законы у нас такие, что надежды особой нет.
    Цветы меня не любят, блоги и так есть. Ещё варианты?
    Ты ещё напиши, что я своё и отжила. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Это не комплексы, а сомнения в правильности "излагаемых мыслей вслух",(про Ваших оппонентов)происходит из-за того, когда люди не любят критику, они никогда не умеют слушать собеседника и даже не пытаются его понять. Они нахрапом пытаются заткнуть рот, эти самым показывая своё бескультурье и бездарность.
    Сам постоянно последнее десятилетие сталкиваюсь с подобными случаями.

    ОтветитьУдалить
  6. Боюсь, что я "на своей волне", Искандер. Мне понятно, а другим нет. Нельзя назвать моих собеседников безкультурными бездарностями. Но что является правдой, так это моё нежелание заботиться о чувствах других людей. Мне хочется иногда послать собеседника подальше. Стыдно за себя, но что есть, то есть.

    ОтветитьУдалить
  7. Это нормальное явление в нашем "современном" обществе.
    Я меня в таких случаях проявляется ностальгия про прошлому, когда люди были заметно чуткими.
    Сейчас же многие не заслуживают внимания, не говоря уже о заботе.
    (Блин, пишу, и поражаюсь от собственных высказываний - это, как лишний раз на себя в зеркало посмотрел). А ведь я по отношению к окружающим стал намного жёстче (не путать с жестокостью).
    Рассуждать на поднятую тему могу до бесконечности, пока у оппонентов не закончатся "помидоры и тапки".

    ОтветитьУдалить
  8. Что же, порассуждаем ещё немного.
    Мне всё время казалось, что в жизни я прислушиваюсь к чужому мнению и порой принимаю решения, воспользовавшись советом других. Собственная недооценка. А теперь откуда ни возьмись появилось это самое собственное мнение. Сдвинуть меня с него достаточно проблематично, потому что основано оно на опыте, а не на голых фразах и не вычитано в книжках. Вместе с тем и уважение к собственному мнению других у меня также имеется. Но чтобы с ним считались, оно не должно навязываться.

    ОтветитьУдалить
  9. Разве это комплекты - вось Тунгуска это уже не большой такой комплексик, а если поболее хочется - то тоже выбор немалый имеется: "Искандер", "Смерч", "Берег" и "Точка"..)

    ОтветитьУдалить
  10. Да-да! Именно, мнение должно быть аргументированным и не навязываться.
    Меня также переубедить невозможно, т.к. всегда имею в запасе массу аргументов.
    Я ещё тугодум, но моя заминка не означает "растерянность", а наоборот, когда ответ, как окончательный вердикт, после него уже никто не решается заново начать спор.

    Чё-то уже на философию меня попёрло. )))

    ОтветитьУдалить
  11. И даже комплекс "Искандер" имеется?)

    ОтветитьУдалить
  12. Так хочется по-подкалывать...
    Я сегодня добрый, пойду-ка "пальцем пханые" колбасы крутить.

    ОтветитьУдалить
  13. Меня можно переубедить. Но авторитет человека должен на чём-то основываться. Бывает, даже на личной симпатии. Симпатия ведь тоже на чём-то основывается.

    ОтветитьУдалить
  14. Вот, потому женщину на авторитетности и симпатии в основном стараются подлавливать.
    Симпатия основывается на доверии.

    ОтветитьУдалить
  15. Симпатия основывается на доверии.
    Вопрос спорный. Симпатия бывает безотчётная сродни зависимости.

    ОтветитьУдалить
  16. inspiration:
    26.08.2013 в 19:08
    Вопрос спорный. Симпатия бывает безотчётная сродни зависимости.

    Никак нет, симпатия исчезает в момент полного разочарования, а там уже и "авторитет" - не авторитет. Тогда зависимость будет похожа, больше на самообман.

    ОтветитьУдалить
  17. Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад.

    И ведь не поспоришь...

    ОтветитьУдалить
  18. Женщина добра: она может простить мужчину, даже если он ни в чем не виноват.

    ОтветитьУдалить
  19. Женщина действительно добра, до поры до времени.

    ОтветитьУдалить
  20. Не слушайте никого.
    "Не бывает плохих женщин - Бывают плохие мужики." © моё

    ОтветитьУдалить
  21. Искандер... я уже во второй раз это слышу. Стоит задуматься.

    ОтветитьУдалить
  22. Иа ничего худого не имел ввиду ;) между прочем ваш тезка весьма не дурен в действии и эффектен!)
    Аааа... когда жарить то будем.. “пальцем пханую” )))

    ОтветитьУдалить
  23. Пальцем пханую подсушивают и едят сырой. Жарить - порча продукта.

    ОтветитьУдалить
  24. Ну это коли её мало слишком напихано) - а ты попробуй их в домашнем вине с приправками подержать, а потом их на гриль..................

    ОтветитьУдалить
  25. Опять на гриль...) Я же говорю - сыровяленая возле печки)

    ОтветитьУдалить
  26. Туда большую половину!)
    Остальное в жарено-печеном виде отлично исчезает!)))

    ОтветитьУдалить
  27. Но ты права - сушенная над печкой все равно самая вкусная! Главное туда пущаць надо лишь под надзором!

    ОтветитьУдалить
  28. Al:
    28.08.2013 в 19:46

    Ну это коли её мало слишком напихано) – а ты попробуй их в домашнем вине с приправками подержать, а потом их на гриль………………

    "Я так не играю" © Карлсон
    В винном маринаде с грилем хотел для всех сюрпрЫз сделать...
    А тут понимАШ одни интеллектуалы обитают, как телепаты - отдельные мысли мои озвучили. )))

    ОтветитьУдалить