воскресенье, 25 августа 2013 г.

Ответ и вопрос

Что в настройках браузера могло послужить причиной невозможности оставить комментарий на собственном блоге на blogger?

Для того, чтобы оставить комментарий, раньше достаточно было войти в профиль Google. Теперь же нужно ещё и в блоге выбрать профиль Google (в обеих системах), затем происходит редирект и комментарий публикуется. Пришлось перейти в Windows и проверить эту деталь. Не в системе же дело, в браузере. Не хочется сбрасывать настройки до дефолта.

Мы строили, строили и, наконец, так настроили, что нужно назад возвращаться...  Почему на меня наваливаются все эти вопросы? ( Так и хочется сказать: "Из-за дурной головы ногам бедным..."

Ответ пришёл сам собой и как-то слишком быстро: редирект - third party cookies.  Включены куки - проблема снята.

Как я это делаю? ( Как до меня доходит, что к чему - не знаю... ( Я ведь даже не понимаю, что такое куки... Почему я полезла именно в куки? По логике для того, чтобы войти в любой аккаунт, нужно включить куки. А тут редирект. Не спрашивайте меня, я не смогу объяснить... Но это было прямое попадание с первой попытки.

Выйдите вон, обои! И линукс, и виндовз. ))



Источник картинки
Share:

3 комментария :