воскресенье, 18 августа 2013 г.

Больные темы

Какие темы для вас болезненны? Какие лучше не заводить, чтобы не обидеть, не вывести из состояния равновесия?


Замечаю, что для меня это две темы: тема развода и тема моих неправильных действий после операции.


Тема развода напоминает мне о том, что я неудачно сделала выбор в жизни. Теперь у меня нет мужа, а у детей нет отца. Стало открытием, что можно прожить с человеком в браке 20 лет, а узнать его по настоящему только в разводе. И это шок.


Тема неправильных действий. Зачем таскала ноутбук в школу? Нельзя было, а я таскала. Ради детей, не ради понтов. Зачем в магазине покупки делала более чем на 2 кило? Получила то, что получила, назад не вернёшь. Поэтому очень обидно. До истерики. Опять сама виновата и это невыносимо.


Все остальные темы воспринимаю относительно спокойно. А на указанные две лучше со мной разговор не заводить.

Share:

5 комментариев :

  1. Ладно уж тебе Тань, что было то было - не зря же говорится, что многое по иному видится издалека. И стоит все отпустить и постараться забыть все лихое

    ОтветитьУдалить
  2. Я всё думала, ну кто же начнёт разговор на больную тему... Дождалась.

    ОтветитьУдалить
  3. Явилась третья тема - КотЪ!))))

    ОтветитьУдалить
  4. На эту тему можно говорить бесконечно)

    ОтветитьУдалить