вторник, 13 августа 2013 г.

Встреча соавторов

...блога "ForteE" состоялась сегодня в Гомеле.

Встретились Yuri и 4tee.

Встреча проходила в дружеской обстановке: съедена огромная пицца на двоих, измерены в пешем порядке улицы Советская и проспект Ленина. Посещены два работающих фонтана и один неработающий. Жарко, у воды прохладнее. (Ай-яй-яй, ответственные за благоустройство проспекта Ленина... зелёная лужа вместо фонтана - не очень приятное зрелище для гостей из столицы...)

Отправлена открытка маме Юры в Столбцы, куплен очередной сборник ЦТ.  Елись конфеты, пилась водичка. Разговоры велись исключительно ... не на тему блога). Ну, если только чуть-чуть.

Вспоминали третьего соавтора.

Решив избежать жары, встречу назначили с утра пораньше. Правильно сделали. К полудню солнце поднялось достаточно высоко, так что тени от домов перестали спасать. Мы молодцы, всё задумали и сделали правильно. Юра выехал на встречу в 7-14 утра, я чуть позже, мне ближе ехать.

Завтра закрытие языкового лагеря в Ст. Дятловичах, который возглавляет Юра. Уедет в Минск. Доведётся ли ещё когда-нибудь встретиться?

PS: В разговоре Yuri высказал беспокойство по поводу необновления ForteE. Где уж до обновлений, если 4tee усиленно изучает Linux...(
Share:

32 комментария :

  1. Предлагается наказать Линуса Торвальдса, а?

    ОтветитьУдалить
  2. О Торвальдсе не вспоминали. Говорили о том, что, возможно, с началом учебного года что-нибудь изменится. Хотя 4tee не уверена.
    Бывает такое - как отрезало?

    ОтветитьУдалить
  3. На свете всякое бывает...

    ОтветитьУдалить
  4. Главное - жить!
    А там обязательно увидимся.

    ОтветитьУдалить
  5. Нельзя жить надеждой на встречу ТАМ. Нужно встречаться в этой жизни. Мы подумали, что, возможно, это единственный шанс и решили его не упустить. Хотя планировали ещё месяца полтора тому назад.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну-у, Татьяна... Где ТАМ?
    Я вообще-то имел в виду будущее время, а не "место назначения".
    Я аж чаем чуть не поперхнулся. )))
    "Мы предполагаем, а Бог располагает!" ©

    ОтветитьУдалить
  7. Я вообще-то имел в виду будущее время
    Ну так и написал бы, что в будущем) а то "там".. ввёл меня в заблуждение.
    Чай пьёшь? А у меня что вкусное!!!))

    ОтветитьУдалить
  8. "там-тарарам".
    Да неужели пряники глазированные остались? ))

    ОтветитьУдалить
  9. )) Признаться или нет? Я очень люблю копчёную курицу с помидорами)

    ОтветитьУдалить
  10. А я умею делать шашлык по-грузински! ))
    --------
    "Сразу вспомнил великого певца и актёра Вахтанга Константиновича Кикабидзе."

    ОтветитьУдалить
  11. Это хорошо...) Только шашлык надо ещё приготовить...)

    ОтветитьУдалить
  12. Так я же говорю: "Умею готовить!"
    Даже с маленьким секретом-рекомендацией приготовления от итальянских кулинаров.
    Если соблюсти оригинальность рецепта, раздобыть мясо молодого барашка. Получится высший пилотаж! Согласно грузинским традициям.

    ОтветитьУдалить
  13. А кто это себе цену набивает? :) Пиарится на Дворике?)

    ОтветитьУдалить
  14. Я пиарюсь?
    Да я уже нагло ломлюсь в гости.
    Вот, добуду барашка, куплю помидоров у Васаби и в путь!
    ---
    Мысли вслух: "Может, ещё и Васаби за компанию прихватить?"

    ОтветитьУдалить
  15. Помидоров у Васаби тьма)) Хозяйка. :)
    Прихвати. Вдвоём барашка легче будет тащить) А ещё Васаби выгодный гость - маленькая, много не съест)
    И не забудь про блины.

    ОтветитьУдалить
  16. Ага-ага, по себе знаю, если войти в смак, то как раз наоборот (куда всё лезет? Ик!). )))
    Не-е-е, вместо блинов лучше возьму вино.
    А то у меня практики мало печь блины, вроде и рецепт простой, а ни разу идеально не вышли (вот такой я к себе придирчивый).
    ------
    Признаюсь по секрету, есть одна бутылка вина "Киндзмараули" - 28 августа ему будет в этом году ровно 15 лет. Вот такая "у меня" выдержка...

    ОтветитьУдалить
  17. Выдержке можно позавидовать.

    ОтветитьУдалить
  18. Для какого особого случая берегу, ещё не решил.
    Можно считать уже коллекционная, если учесть начальную цену $3 и ежегодно растущую на 50%, то она уже стоит примерно $1300 (решил потешить своё самолюбие). )))

    ОтветитьУдалить
  19. Помню, была ещё "Хванчкара", попробовал после 5 лет хранения. Из 11% крепости дозрела до 18%, слегка стало тягучим (как сироп), кислинка преобразовалась в сладковатый мягкий вкус. Был 2005 год. Незабываемые впечатления!

    ОтветитьУдалить
  20. Для какого особого случая берегу, ещё не решил.

    Случай женитьбы злостного холостяка подойдёт? Рождение сына?

    ОтветитьУдалить
  21. Давно не пробовала бальзам, который мне одна блогиня, Танюшка Ковалёва прислала когда-то) Наверное, тоже улучшил за пару лет свои вкусовые качества.

    ОтветитьУдалить
  22. Прям телепатия настоящая, ничего даже в мыслях не скроешь. )))

    ОтветитьУдалить
  23. Меня уже клинит. )))

    ОтветитьУдалить
  24. Опять кучкуетесь! Шашлык - башлык! У меня есть где и на чем жарить! ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Вообще-то соавторы уже покучковались. А Искандер стрелки перевёл на другую тему)
    Значит, Искандер барашка тащит и помидоры, Валерий предоставляет, где и на чём жарить. А я каким боком ко всему этому?))

    ОтветитьУдалить
  26. "А я каким боком ко всему этому?))"
    Виновница торжества! )))

    ОтветитьУдалить
  27. "Сейчас придумаем © моё"
    Начнём, за знакомство...

    ОтветитьУдалить
  28. Видишь, уже забыли, с чего сборы начались)

    ОтветитьУдалить
  29. Не забудем третью - за любовь.

    ОтветитьУдалить
  30. Валера, уже третья? Без меня?

    ОтветитьУдалить