воскресенье, 4 августа 2013 г.

4 августа - День железнодорожника

А у нас в семье завёлся железнодорожник!  Два года уже как имеется. А у вас?

Сегодня - День железнодорожника, и мы своего железнодорожника поздравляем! А также поздравляем всех, кто прямо или косвенно причастен к этой профессии.
В Российской  Федерации, Беларуси, Киргизии и Болгарии празднуется ежегодно в первое воскресенье августа. (Информация из Википедии)

Железнодорожник - почти что десантник, так как 2 августа, помимо дня рождения нашего железнодорожника, отмечался ещё и день ВДВ. Всего-то разница - два дня)

Мультфильм "Паровозик из Ромашково"

[youtube zz_8BUOkX5M]

Успехов, дежурный по станции Лисички! :)
Share:

10 комментариев :

  1. Ох, и не дадут соскучится с этими праздниками! )))
    Оказывается, у меня двоюродная сестра уже больше года проводник дальнего следования на российском направлении (почти, как в заграницу катается).

    ОтветитьУдалить
  2. Искандер, за праздниками работать некогда)

    ОтветитьУдалить
  3. Что правда, то правда. Особенно, когда планов громадьё.

    ОтветитьУдалить
  4. Купил курочку, щас сварю. Моя фамилия Шлагбаум - ну мой же праздник!

    ОтветитьУдалить
  5. Во Мариша сразу подряд пару праздников празднует!) Мои поздравления и с профессиональным её днем!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, мы никогда не называем ребёнка Маришей)
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. пардон мадемуазели - сотри тогда

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, счас... Больше мне делать нечего, как комментарии удалять.

    ОтветитьУдалить