понедельник, 26 августа 2013 г.

День как день

- А чего это ты такая весёлая?

- Тебя нужно привлечь, накликала плохую погоду, жара тебе мешала.

- Меня не коротко постригли? (мужчина спрашивает)

Значит, весёлой быть не положено. Положено повесить нос и принять унылый вид.

За плохую погоду я в ответе. Кто бы сомневался.

А комплимент мужчине сказать? Ай-яй-яй... Какая невнимательная.

День прошёл, вспомнить особо нечего. И, надо же, ещё живу, улыбаюсь, радуюсь прохладной погоде и мужчины интересуются, как они мне. Во сне меня видят. И там я тоже ругаюсь с ними из-за вопросов морали).

***

Из Интернета в тему.

- Как день прошёл?

- Мимо.

***

- Ну, как день прошёл, что делала?

- С друзьями по городу гуляла весь день.

- А почему у тебя в квартире свет весь день горел?

- А, так это ты за деревом прятался?

- Нет. А это ты в окно всё время выглядывала и сразу пряталась?

- Нет.

***
Share:

0 коммент. :

Отправить комментарий