понедельник, 26 августа 2013 г.

Получен ответ из техподдержки Метрики Яндекса

В ответ на мой вопрос о том, почему Метрика при установленной опции "Не учитывать мои посещения" не слушается и продолжает меня считать, техподдержка Метрики Яндекса ответила следующее:
Добрый день, Татьяна!

Приносим свои извинения за длительное время ожидания.

Для того чтобы фильтр "не учитывать мои посещения" корректно работал, достаточно авторизоваться в Яндексе под логином владельца счетчика. Если Вы работаете за различными браузерами, авторизацию необходимо пройти для каждого из браузеров.

Обращаем Ваше внимание, что при подключенном фильтре в статистике будут учитываться посещения пользователей, назначенных представителями, а также пользователей, которым предоставлен гостевой доступ к счетчику.

Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь!
--
С уважением, Александр Божков
Служба поддержки коммерческих сервисов

 
Интересно, а как же я вхожу в Метрику, если не через авторизацию в службах Яндекса? Ответ меня не удовлетворил, проблема осталась нерешённой.
Share:

0 коммент. :

Отправить комментарий