суббота, 31 августа 2013 г.

Забег

Проснулась в седьмом часу, решила немножко поваляться в постели. Закрыла глаза и открыла их только в 8-20. Удивилась необычайно! Обычный мой подъём часов в 5 утра. Но на работу-то к 9-00 и на дорогу минимум 15 минут. За какое время женщина может привести себя в порядок, если глаза почему-то не хотят открываться?

Без десяти девять. За полчаса успела принять ванну (привычка), сделать причёску. Плюнула на макияж - и так хороша собой. (Все почему-то думают, что после болезни я должна выглядеть умирающим лебедем, надоели своим "Хорошо выглядишь". Ещё сглазят. Тьфу, тьфу, тьфу!)

Забросила шоколадку в сумочку, чтобы чай в школе попить, и только рванула к выходу - блин! Кто воду разлил в прихожей? А, это ведро подтекает. Надо же детям было оставить ведро с водой в прихожей. Наверное, спорили накануне, кому из них прихожую мыть.  Так и не помыли, а ведро оставили. Не доспорили, кому воду вылить?

Где вторые носки? Нету... У меня в семье такие две хозяйки живут помимо меня, что если не успеешь свои вещи в нужное место положить, так спрячут, что днём с огнём не сыщешь. Пришлось отменить "внедорожники", надеть летние туфли и мчаться голопом в школу. Злая была. На улице холодно, тут впору сапоги надевать, а я в туфлях на босу ногу.

Долго злится не могла: и некогда, и нужно было как-то глаза пролупить - не открывались до конца.

10 минут - не опоздание?

Чай с шоколадкой. Глаза, наконец, открылись. Не от чая, а потому, что расписание коллега принесла. Тут у слепого откроются глаза, не то что у зрячего. Ну, что? Один день без форточек, две смены. В среду по расписанию буду находиться в школе с утра до ночи.

Будем живы - не помрём.

А к забегам не привыкать. Почему-то во время отпуска не спится, а как на работу - самый сон. Парадокс.
Share:

2 комментария :

  1. У меня в запасе ещё одна любимая поговорка:
    "На работу не спеши, а домой не опаздывай." ©

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна не спешить, но не опаздывать.

    ОтветитьУдалить