среда, 21 августа 2013 г.

Воспитание мужа-эгоиста

Анализируя поисковые запросы, обратила внимание, что в последние две недели на наше подворье заглядывают за "Як памру, то пахавайце". Неужели учителя с таким пессимизмом ко Дню Знаний готовятся?

А всё почему? Потому что учителя в массе своей - женщины. Тыла надёжного нету.)

Внимание! Второй запрос:



Возможно, между этими двумя запросами нет никакой связи. Однако же я учитель и воспитала таки мужа-эгоиста. Осталось поразмышлять, как я это умудрилась сделать.

Одна из версий: чтобы воспитать мужа-эгоиста, нужно любить его больше, чем себя.

Ещё есть мнения?

PS: Ну, что я вам говорила? Точно, учителей перед сентябрём мандражит:

Share:

15 комментариев :

  1. Версия 2:
    чтобы воспитать мужа-эгоиста, нужно себя вообще не любить и не уважать.
    К сожалению...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, это перебор, самоуважение у любого человека есть, пусть в разной мере, а про любить трудно не согласиться.
    Наверное, ещё всепрощения слишком много. Если любишь, многое прощаешь. А нужно как в мультике про 13-го чертёнка.

    ОтветитьУдалить
  3. Перебора, Татьяна, хватает у многих женщин, поверь ты мне. И по этой причине они и не разводятся.
    О как.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, у каждой женщины свои требования и своя граница терпения. Моего терпения хватило на 20 лет. А если бы не дети, хватило бы на меньше. Ума когда-то не хватило принять решение.

    ОтветитьУдалить
  5. Обрати внимание: Когда я читаю комментарии, я могу написать просто комментарий, древовидных нет. А когда уже написала и опубликовала, появляются древовидные. Что я делаю не так?
    http://oland3.blog.tut.by/files/2013/08/Kaple55.jpg

    ОтветитьУдалить
  6. Ясно, экспериментаторша!!! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!)Вложенный получается только один, если бы штук 7 - было бы то, что нужно.

    ОтветитьУдалить
  8. Да ну, иногда и 20-ти мало...

    ОтветитьУдалить
  9. Настроила анКауд для походов на Минутку. :)
    Буду менять тему. ( А не хочется возиться....

    ОтветитьУдалить
  10. Мне лично всё равно, где писать, хоть на заборе.) буду крутить темы сегодня, пугать народ)

    ОтветитьУдалить
  11. Тема эта хороша комментами, но скучная... Может, картинку какую в шапку прикручу) Или пойду кино смотреть)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну ты рожай решение, а я точно иду фильму смотреть. Видюхов про гаишников уже насмотрелась, надо и погрустить чуток (или попугаться, смотря какую фильму выберу)

    ОтветитьУдалить