воскресенье, 25 августа 2013 г.

Выглядеть стильно

Вчера купила себе прикольные башмаки. Стильные. Купила для походов в магазин и предполагаю носить с брюками. Было бы классно с джинсами, но, к сожалению, джинсы я не ношу. Почему не ношу? Для джинсов мне худеть нужно размера на два! А лучше на три.

С дочей у нас один размер обуви, она их и сфоткала на себе, чтобы Оксане показать (Ксюша в Осиповичах сейчас, во вторник будет дома.)





Между прочим, кожаные, хотя по виду этого не скажешь и это мне в них тоже нравится.

Забавляет вторая Маринина нога в вязаном носке на заднем плане. А на втором фото где вторая нога? :)

Теперь у детей будет не просто мама-блогер, а стильная мама-блогер. :)

PS: Дети мои, чтобы быть модными, читают всякие популярные журналы вроде Cosmopolitan. Сколько нужно денег убахать, чтобы издать один такой глянцевый журнал! А мне там и почитать нечего.
Share:

0 коммент. :

Отправить комментарий