понедельник, 19 апреля 2010 г.

Восточный угол

В Твиттере выясняли с Гомельским реалистом, кто где живёт. Он меня угадал с первой попытки, а у меня что-то с ориентацией на местности проблемы. Из-за того, что я с Гродненщины и с детства привыкла к другому расположению сторон горизонта.

Мне нужно было сказать, что находится к востоку от огромных труб Гомельской ТЭЦ-2. Что там может быть? Я не подумала, что это и будет Гомель, решила, что что-то в пригороде. Для уточнения в школе спросила у учителя географии. Мне был дан ответ, что если стать лицом в угол возле двери кабинета - это будет... о, опять забыла что) Вроде юг).

На уроке у своих старшеклассников просила помочь, показать ещё раз, став лицом на север-юг-запад-восток.

Прошло несколько дней. Является мой 11 "В" на урок в очень малом количестве. "А остальные где? Где Слава? " "Слава опаздывает. Поставьте его в восточный угол."

Заходит Слава. "Иди в восточный угол, раз опоздал". Вижу - Славе как-то не по себе, не стала в угол ставить. Попросила их со Стасом бутыль с 25 литрами воды в шкаф поставить.

Стас у нас качок. "Я сам", - говорит. Слава дверцу открывает, Стас бутыль тащит. Вертится с ней, думает, как бы это поставить.

Слава: "Так ты будешь ставить или нет? Что ты ухватился, как за своё?"

Стас: "Подожди, я плохо ухватился".

Смотрю на них и думаю, что уйдут в этом году...

На уроке тема про местоимения none, both, either, neither.

Спрашиваю в конце: "Что поставим за урок?" Дети: "None. А можно nine".

Хорошие мои ученики...
Share:

17 комментариев :

  1. Прикипаешь к ним душой. Но будут новые ученики и тоже станут "своими"

    ОтветитьУдалить
  2. Так приятно было читать эту запись...
    Мигом вспомнились все мои учителя.
    Эх, как же не хочется заканчивать школу. Столько приятных и прекрасных моментов связано с ней. Да что там говорить, все мое осознанное детство прошло в школе...

    ОтветитьУдалить
  3. Самое странное, что сидели все эти годы, вроде не знали ничего. А сейчас откуда что взялось в них. Может, решили меня порадовать на прощание?

    ОтветитьУдалить
  4. Да и учителя не так плохи - так хорошо писать о своих учениках плохой не сможет.Браво хирурги души!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мой 9"Д" к которому я приставлен с 4 четверти ко мне просто не явился, хотя еще в субботу была половина...

    ОтветитьУдалить
  6. дети уходят. всегда. как только привыкнешь - сразу нужно прощаться. они вернутся позже, но это уже не то. часто чувствую себя Питером Пеном...

    ОтветитьУдалить
  7. У меня к вам вопросик: если я хочу мой блог на 100процентов сохранить себе на компьютер, как это сделать?

    ОтветитьУдалить
  8. Так надо - одни уходят, другие приходят. Главное, что Вы не меняетесь

    ОтветитьУдалить
  9. online_admin, это называется ЭКСПОРТ.

    ОтветитьУдалить
  10. Я про детей этих вспомнила. Однажды кино крутили в актовом зале. Все, конечно, рванули туда, лишь бы на уроке не сидеть. У самого строгого учителя и то ушли. Я радуюсь, думаю: "Вот, и мои пошли, отдохну." А внутри предчувствие, что явятся. Явились)) Может, денег на кино не было? :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ученики испаноязычны?

    ОтветитьУдалить
  12. эээ.. стесняюсь спрашивать, но все таки попробую))

    >>я с Гродненщины и с детства привыкла к другому расположению сторон горизонта.

    на гродненщине север с другого боку? =)

    ОтветитьУдалить
  13. Ага) Там расположение звёзд другое. И Большая Медведица не на том месте, что здесь. Привыкла, выйдя из дома, видеть по левую руку восток, по правую запад. А так вообще соображаю, что родина моя от меня на северо-запад.

    ОтветитьУдалить
  14. Совсем запутали. У меня за окном по утрам солнце встаёт. Это вообще правильно? :-)

    ОтветитьУдалить