понедельник, 5 апреля 2010 г.

Впервые в жизни увидела трекбэк

Ну вот, дождалась трекбэка, посмотрела, что за оно. А оно оказалось спамом.

Трекбэки - это комментарии, требующие одобрения, присланные Вам с другого блога автоматически, если на этом другом блоге кто-то упомянул Вас ссылкой.
Чтобы получить или отправить трекбэк, ничего особенного делать не нужно, просто эта функция должна быть включена у Вас на блоге.
В Настроках обсуждения нужно поставить галочки на
• “Пытаться уведомлять указанные в публикации блоги” (отправка трекбэков)
• “Разрешить получение от других блогов уведомлений” (получение трекбэков)
Свой первый трекбэк не удаляла, натешусь, налюбуюсь, изучу отправителя - потом видно будет.
Очень хочется работу этих трекбэков понять. Теоретически вроде понятно, на практике хочется обменяться парочкой-другой. Немного читала о них, KrIAWm ссылку давал, но в голове пока ясности нет.
Share:

12 комментариев :

  1. Ко мне тоже такие штуки приходили. Я от незнания удалил!

    ОтветитьУдалить
  2. Как будет теперь говориться: "не поминайте трекбэком".

    ОтветитьУдалить
  3. Знаем-знаем... я как завёл блог, так сразу там ВСЁ изучил, а потом тока начал писать...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот трекбэк не на этом блоге, на внешке. Удалила гада)

    ОтветитьУдалить
  5. Хм... а если я в посте упоминаю тебя (ссылку на тебя кидаю) это ведь тоже трэкбэк? Неужели тебя не уведомляло?

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, не уведомляло (( А тебя?

    ОтветитьУдалить
  7. Если в твиттере, например, оставляешь ссылку на запись в блоге, приходит трекбэк в комментариях поста. У меня лично так было...

    ОтветитьУдалить
  8. А мне ничего не приходит... Пойти, покрутить что-нибудь, что ли? :(
    Спасибо за ссылку, Пан.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, лови спам сама. :)
    Я и не включаю.

    ОтветитьУдалить
  10. Словлю, не уйдёт, гад!
    Посмотрела в настройках - всё включено. Это или гостевой доступ, или я никому не нужна в ссылках)))

    ОтветитьУдалить