среда, 21 апреля 2010 г.

Ты появишься у двери

Случайно зашла на один форум, посвящённый рождённым в СССР, и была приятно удивлена, увидев там несколько ссылок на музыку Микаэла Таривердиева из кинофильма "Ирония судьбы или С лёгким паром!" Ба! Так мне ж нравится музыка Таривердиева. Особенно несколько песен из кинофильма.

Со мною вот что происходит,
Ко мне мой старый друг не ходит,
А ходят в праздной суете
Разнообразные не те... (стихи Евгения Евтушенко )

[audio:http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2010/04/so-mnou-vot-chto.mp3]

И опять зачертит иней,
И опять завертит мной
Прошлогоднее унынье
И дела зимы иной... (стихи Бориса Пастернака )

[audio:http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2010/04/nikogo-ne-budet.mp3]

Спасибо Вам, и сердцем, и рукой,
За то, что Вы меня не зная сами, так любите... (стихи Марины Цветаевой)

[audio:http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2010/04/mne-nravitsa.mp3]


Что это сердечко моё так стучит? Что со мной? :(

Добавлено:
Восемь романсов в фильме по смыслу выстраиваются так: о любви, о счастье, о ревности, о доброте, о желании быть понятым. Романсы на стихи Евгения Евтушенко, Бориса Пастернака, Марины Цветаевой, Беллы Ахмадулиной, Владимира Киршона, Михаила Львовского, Александра Аронова и исполняют Алла Пугачева и Сергей Никитин.

От себя: Так вот почему меня так трогают эти строчки! Гениальные поэты, замечательный композитор. И... желание любить...
Share:

21 комментарий :

  1. Меланхолия жизни какая-то..

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, за песни спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Тебе тоже понравились, здорово.

    ОтветитьУдалить
  4. Просто мы оттуда, там часть наша осталась. И песни эти то же с нами оттуда, и не только эти

    ОтветитьУдалить
  5. мне почемуто кажется что это http://limitet.ru/ ? ;)

    ОтветитьУдалить
  6. забыл спросить...а, возможно ли поставить размер загружаемого файла больше 8 метров?

    ОтветитьУдалить
  7. Нет, нельзя. Да, оно)) Форум Ареса.

    ОтветитьУдалить
  8. Просто это наша юность, а это всегда настольгия.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые и душевные, и очень любимые песни....
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. И Вам всем спасибо, что заглянули.

    ОтветитьУдалить
  11. А вот кое-что интересное о музыке и фильме :
    Ирония судьбы

    ОтветитьУдалить
  12. Юра, благодарю, сейчас заберу и возможно добавлю в статью.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо. Понравилась. Очень.

    ОтветитьУдалить
  14. Я хотела сказать, что ты не спишь.

    ОтветитьУдалить
  15. Если напишу, что стишок? Вот для тебя с того же форума. Мне она понравилась тем, что "там никто никогда не солжёт".
    Песня о розе

    ОтветитьУдалить
  16. Ты спросил: "Песню?" Я отвечаю: "Стишок" и при этом злорадно ухмыляюсь, представляя, как поставлю тебя в тупик. Мужчины ведь не очень любят стихи.

    ОтветитьУдалить
  17. Ты скачал весь форум?)) Балуешь меня.

    ОтветитьУдалить
  18. Правильно делаешь. Ну, чуть-чуть подумалось, что озадачу.

    ОтветитьУдалить
  19. А я только про розу скачала, потому что помню её, и мелодию. Люблю музыку без слов.

    ОтветитьУдалить