вторник, 20 апреля 2010 г.

Суровая правда жизни

Чёрт, чёрт, чёрт! День поганый какой-то. Вроде выспалась и нервы свои успокоила, – так нет. Повадилась администрация по утрам звонить на мобильный. Может, в чёрный список завуча занести? Что хорошего может сказать администрация в 9 часов утра, когда тебе на работу к одиннадцати? Фи, вспоминать не хочется, как меня на замену сегодня разыскивали. Однако отбилась, не моя была вина, что меня не предупредили.

В школу пришла минута в минуту, потому как в магазин забежала что-нибудь к чаю купить, а там какая-то подозрительного вида мадам бутылки сдавала. Затормозила меня.

Ну что? Первый урок в 8 классе. Учим новые слова. Составили фразу to change completely. Поясняю, в какой ситуации эта фраза может пригодиться.

“Прихожу к вам в класс блондинкой – вы меня не узнаЁте.”

Артём: “УзнаЁм.”

Я: “Но вы шокированы.” Класс молчит. Артём: “Нет.”

Прекрасно. Меня в любом виде узнают.

Провела урок, пошла третий класс искать на стимулирующий. Ага, стоят три души, четвёртая по дороге в кабинет присоединилась. Думаете, наивные и не сообразительные? Может в учёбе и отстают, а жизненный опыт тот ещё! Вызываю Сергея к доске буковки тыкать (алфавит не знают, паразиты, пришлось занятие для них дополнительное организовать). Маша: “По чём пиво?” Сергей поворачивается: “Для своиx бесплатно”. О-о… Поняли, в чём дело? И тот же Сергей называет БУКВЫ алфавита: one, two, three…

Вчера психологическую обработку прошла, сегодня идея возникла с коллегой помириться. Он не прав, но не здороваться - это уж слишком. Дай, думаю, переступлю через себя, заговорю первой. (себе на горло – шась..). Пришла. “Долго ты на меня дуться будешь? Может помиримся?” Развёл канитель. “Да ты... Да я...” “Ты мне ответь конкретно – мириться хочешь? Да или нет? Я не потому мирюсь, что мне ты в каком-то личном плане нужен, но работаем же вместе, а потому желаю душевного равновесия. Не хочу видеть, как мой коллега со мной не здоровается.” Бла-бла-бла… “Я помирюсь, а ты опять своё… И опять – и это будет бесконечно.” “Не хочешь.” (а самой обидно, слёзы на подходе, но сдерживаюсь). “ Тогда и я не хочу. И больше не подойду. И разговаривать не буду.” Повернулась, ушла. Что-то вдогонку говорил, мне уже не хотелось слушать.

Веду урок. Приносит журнал: “Таке the register.” Я: “Что-о-о-о???” “Всё равно по работе общаться нужно. Душевное равновесие.” А иди ты... Видно же по самому, по позе скрещенных на груди рук при разговоре, что закрыт человек, что-то беспокоит. Я могу себе на горло, а он нет.

Думаете, на этом закончился день?

Во время урока в 3 классе звонок какой-то идиот на 10 минут раньше дал. Только я картинки на доске развесила и слова маркером подписала – звонок с урока. Шок. Что это, мой биологический таймер сбился? Не может быть. Но третьеклассников уже не усадить. А тут ещё маркер для доски впервые увидели.“Зачем Вы на доске фломастером!?” “Это не фломастер, это специальный маркер для доски.” Приходит вторая подгруппа. “А у нас специальный маркер для доски!” Вторая подгруппа: “А сколько у вас сегодня десяток?” Мои: “А нам не ставят…((” Алфавит сначала выучить нужно, мелкие.

Провожу факультатив в 11–ом. Опять завуч на телефоне:“Зайдите!” О-о! “Лингвистёнка” в четверг проводить. Своих уроков под завязку, никто заниматься не хочет. Позвонила одному, поговорила со вторым, договорилась о времени и кабинете, попросила предупредить детей.

Придётся самой напрячься. Но самое противное – везти работы в РОО к 16–00. Час езды. Кто поедет? Коллега: “Деньги на бензин – повезу.” “Какие деньги, блин!” (блин не говорила, честно, но подумала). А ещё: “Если для ТЕБЯ лично, то я сделаю.” Тьфу, не надо для меня лично. “Тебе больше денег платят (мне, значит), ты и думай.” “Чего это ты мои деньги считаешь?” БлиНННН!!! Ну, погоди, зараза ты этакая, встречу я тебя в четверг, будешь вертеться, как уж. Будет тебе и “для тебя” и “для меня".

Всё. Пар выпустила. Дышу ровнее. Лицо покраснело. Писала в программе Blog Jet.

Теперь кто не знает, что в опросе "Что для Вас блог?" ответить – пишите: “Снимаю стресс”.
Share:

8 комментариев :

  1. "Я могу себе на горло, а он нет."
    --------
    НеЕ сильно ты себе на горло и наступила. Так, сделала движение. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да ты что! На самое-самое горло и наступила. Ведь наступить значит получить после глоток воздуха. Я же себе дыхание на будущее перекрыла.

    ОтветитьУдалить
  3. Капелька, иногда, особенно в такие моменты НАДО УМЕТЬ БЫТЬ СТЕРВОЙ. не получается, не уважают, не церемонятся, не...не...
    Встать лицом к паразитам и ка-а-а-а-а-ак со всей силы духа, собранного из последних сил: "Стоять!!! СМИРНО!!! СЛУШАТЬ МОЮ КОМАНДУ!!! тебя заметят, зауважают, будут считаться, продвинут.
    Силу уважают. Это сила духа. Я так на работе продвигаюсь, когда совсем трудно. Хотя я не стерва, а стерв в такие моменты, но отношение ко мне резко меняется и проблемы решаются. Меняется знак с "отрицательного" на "пооложительныай". Проверено, мин нет. Дерзай.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Дело в том, что выходной завтра, хоть это плохая отмазка, а дело нужно в четверг провернуть. Хорошо, сделаюсь стервой и рявкну.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, всё правильно. Надо быть наглой. Я вот у дочки учусь. Приходит сегодня днём в зал с подушкой и одеяльцем, ложится в кресло и говорит: : "Так, все замолчали! Я спать буду!!!"
    Ну мы и замолчали... от её наглости. :-) Думаю, пример в тему.
    А для меня блог - наверно развлечение всё-таки. (Как вариант ответила - увлечение).

    ОтветитьУдалить
  6. Вы получили вот такой совет "Капелька, иногда, особенно в такие моменты НАДО УМЕТЬ БЫТЬ СТЕРВОЙ..."

    Думаю не стоит приумножать количество СТЕРВ, оглянитесь вокруг их и так полно. Зачем советуете прекрасной Татьяне, уподобляться этим тетям (а бывают и дяди стервозные) Не надо! Татьяна выдержка, спокойствие, упорство козерога это лучше и благороднее, чем стервозность! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Завтра выберу линию поведению и отчитаюсь, что получилось. Скорее всего проведу это мероприятие сама, отвезёт работы Наталья, а уроки заменит Виктория. Ну, или я на последнем издыхании. За того учителя, что документы повезёт. А тому, кто просил денег на бензин - втык сделаю персональный. Хотя трудно, ему и правда надбавки меньше меня платят. Забыла уже сколько... То ли 60 у меня, а у него 12 тыщ - не помню. Вот так вот. Слушайте, а сколько у меня надбавки? о-о...(( Склероз.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот, теперь вы мне опять нравитесь! Ой, опять мужская логика! Что делать, что делать ... :)

    ОтветитьУдалить