суббота, 10 апреля 2010 г.

Йаду?

Афтар, выпей йаду!
Репортаж с недавно состоявшейся выставки-продажи слабо- и сильноядовитых горячительно-умопомрачительных йадовитых напитков.

"Что ж, иногда можно и выпить. Почему бы и нет? Особенно если йад представлен в таком широком ассортименте", - именно так прозвучал ответ на вопрос о йаде, заданный гостям выставки. Выставка состоялась на одном небезызвестном интернет-форуме при поддержке Мисс Само Обояние и Мистера Главного Ворчуна.


Коллекция чудеснейшего напитка для аФтароФ была любезно предоставлена нам фирмой "Открытая форточка" и её менеджером и генеральным директором Jarno, являющимся по совместительству также и маркетологом. Разрешите от имени читателей Дворика выразить господину Jarno нашу признательность за предоставленную возможность продегустировать эти замечательные (не побоюсь этого слова) напитки.



Выставка-продажа ещё раз подтвердила замечательнейшие непревзойдённые качества Йада "КАлбасного", прекрасно зарекомендовавшего себя на форуме "Жодино". При выдержке всего 1 год, йад обладает чудесными вкусовыми свойствами и незабываемым, можно сказать, уникальным ароматом. Пить йад "КалбАсный" рекомендуется маленькими глотками. Во рту долго не держать, сплёвывать на пользователей во избежание побочных эффектов, таких как недержание языка и дисфункция модераторских прав. Очень помогает при таких заболеваниях как НездАровая кАлбАсня и кАтись кАлбаской.



Любимый напиток аФтАроФ - йад мИнтолАвый. Освежающий.  Рекомендуется пить в одиночку завистливым, жадным, плоскошуточным, неадекватным пользователям для профилактики возникновения проблем в общении.

Были представлены также другие виды йада: ОпИльсинавый и йаблАкА. Во избежание передозировки автор репортажа благоразумно промолчит и больше не скажет о йаде нИ слова.





Навеки Ваша Капля Йада Смысла


Share:

66 комментариев :

  1. То ж мой напитак - ланна не жалко, я добрый, поделюсь

    ОтветитьУдалить
  2. А как на вкус?
    и вот ведь серьезно спросила...

    ОтветитьУдалить
  3. А нет... всеравно нет там специального абсцентового

    ОтветитьУдалить
  4. Немного горьковат, но сорт самый высший

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, главное все остались живы :)

    ОтветитьУдалить
  6. ne.blond есть гарантия и сертификат щас нарисуем - все па чести

    ОтветитьУдалить
  7. Я надеюсь Вы выпили капельку?! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Прошу прощения. pan_nav, что значит "Нарисуем"? Фирма гарантирует. Просьба не захватывать бутылки и не прятать по углам. Товарищи, в очередь.
    Валерий, а откуда бы такая статья появилась? Капелька устаканилась)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну-ну... а я голограммку сварганю с акцизом

    ОтветитьУдалить
  10. Опа... уже очередь и я аж вторая :)

    ОтветитьУдалить
  11. Нет ну посмотрите - не я одна сегодня :)

    ОтветитьУдалить
  12. Это професийны сленг - выдадим по нормальному

    ОтветитьУдалить
  13. Товарищ налоговый инспектор, проходите, проходите вперёд....

    ОтветитьУдалить
  14. Ша! У меня муж военный - ща отряд вызовем. так что товарищь инспектор - в очередь :)

    ОтветитьУдалить
  15. Кто за добавком - налево! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Тех двоих, некрепкий и язвительных прикрыть - нечего пейзаш портить

    ОтветитьУдалить
  17. Ты чего тут раскомандовался? О вкусах не спорят. Не спорь!

    ОтветитьУдалить
  18. Так, всё понятно, кроме одного - кто крайний?

    ОтветитьУдалить
  19. ия? я руковожу процессом

    ОтветитьУдалить
  20. Брайан Мэй кто б спорил - элитный, с выстойкой

    ОтветитьУдалить
  21. Окси для сваих отложено

    ОтветитьУдалить
  22. А спасибо хде - работаешь, работаешь и ни какой благодарности. АбиДна(((

    ОтветитьУдалить
  23. Усе - ухажу! да и нету уже, только па блату осталось

    ОтветитьУдалить
  24. Так, товарисчи, я удовлетворена, мне аж с доставкой, благодарствую! Кто был за мной, становитесь на моё место. Пойду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  25. Окси, ты видишь, чем мужиков заманивать на блог нужно? :) От pan_nav чуть отбилась.

    ОтветитьУдалить
  26. Так так - чуть отбилась(( ну ну пашел удалять все

    ОтветитьУдалить
  27. капец -- памираю...больше ни-ни)

    ОтветитьУдалить
  28. Салим, а кто меня будет вдохновлять на стихи?
    Оживи, выплюнь каку!

    ОтветитьУдалить
  29. Так это они за йадом, на раздачу. А вот если б выпить зелья какого, чтоб они к выпившей липли - вот заказ на следующую раздачу! :-)

    ОтветитьУдалить
  30. Медком смазаться надо! Знаю отличную SPA процедуру в бане! Не липнет, но приятно и полезно! ;)

    ОтветитьУдалить
  31. а я самый последний? мне что досталось? или как всегда???

    ОтветитьУдалить
  32. Кристен Стюартапреля 10, 2010 4:23 PM

    а он,что по настоящему есть?

    ОтветитьУдалить
  33. kapelkaSm мож махнёмся баннерами?

    ОтветитьУдалить
  34. online_admin, оставь ссылку на блог в КОНТАКТАХ. Твой блог совсем молодой, развивай, там будет видно. Я понимаю, что тебе поддержка и приток читателей нужен, но более ценными блогами я считаю личные дневники. И не пропадай, вращайся там, где все. Заметят - будут читать твой блог. И я буду заглядывать.

    ОтветитьУдалить
  35. Нужно интернет-магазин организовать. Чтобы "Выпий Йаду" и ссылка где купить.
    ps/ Еще бы марку "Йад Сакрату от демократа".

    ОтветитьУдалить
  36. МогЕм запатентовать, если хочешь. Добавим в ассортименТ. Как ты говоришь? Йад Сократу? Так и запишем.

    ОтветитьУдалить
  37. Зато теперь комменты "Афтар,выпей йаду" можно расценивать как рекламу, и отправлять в "спам"(:

    ОтветитьУдалить
  38. Вы про Йад или про что другое, darrengrey? Симпатичный бложек у Вас.

    ОтветитьУдалить
  39. Йадэ зачотнэ! Аффтару пяни и пажиланийа упячке!

    ОтветитьУдалить
  40. О, блин!!! Спасибо!)))
    Пяни - это как таковые таблетки всех цветов радуги, заражающие позитивом, что позволят верить в упячку, и, самое главное, в ОноТоле и супер КОтэ, без которых мир нахрен не интересный.
    Упячка — это слово, которое выражает безграничную радость или счастье, возникшее, как правило, без особой на то причины.

    ОтветитьУдалить
  41. Хххлебнула фсех йадоф по точно дозированной Каплей капле....ик ик ик, прростиите! Видать передозировалась йа, драстИ! Ув. упячка, бум знакомы, йа есьм редиско! Оч приятно! А пяни на закуску почшему не выложили?

    ОтветитьУдалить
  42. А какую ты любишь пяню?
    Вот тебе Красная.

    ОтветитьУдалить
  43. А можно ещё одну...котЭ видела и даже поболтала с ним, а вот Анатоле не хочет со мной говорить :( Дай ещё парочку....

    ОтветитьУдалить
  44. если вместо картинки появятся крокозябры - лучше удалить крокозябный коммент, ага?

    ОтветитьУдалить
  45. ууу, ни картинки ни крокозябры )))
    http://odnostishia.ru/wp-content/uploads/2012/06/йа-аффтор.png

    ОтветитьУдалить
  46. Почитала комментарии - дурдом отдыхает)) И я впереди масс с флагом. Ой-ё...)

    ОтветитьУдалить
  47. Налейка то лучше колбасного ))

    ОтветитьУдалить
  48. Калбаснава нет, минтолавы ост ался.

    ОтветитьУдалить
  49. О! На модерации была. ЗачОтные строчки, я на них даже несколько строк срифмовала!
    Где-то на блоге есть:
    Я выпил яду и теперь я аФтар,
    И пьяному мне море по колено... и так далее.

    ОтветитьУдалить
  50. минтолавы так минтолавы.. плесника в кружку..

    ОтветитьУдалить
  51. Плескаем только в гранёные стаканы.

    ОтветитьУдалить
  52. вариант не самый худший ))

    ОтветитьУдалить
  53. Можно подумать, у тебя есть стакан!) СтаканЫ есть у Окси и одна штука у Олрайта!

    ОтветитьУдалить
  54. Ну вось... зажали... иа могу и без его)) по глоточку, по капельку )))

    ОтветитьУдалить