среда, 28 апреля 2010 г.

Чоклик

Вчера веду урок в третьем классе. Проверяю чтение домашнего упражнения. А нужно сказать, что контингент у меня в третьем классе очень своеобразный. Звёзд нет, но зато есть два Саши: один может молчать весь урок, потом вдруг захохотать. Или какой-нибудь пластилин вытащить и червяка из него крутить. А второй читать не умеет совсем. Водит пальцем по строчкам, за мной повторяет, а я на руки смотрю: как будто неделю не мылись и загрубели. И мысли у меня о том, что нужно этого ребёнка вымыть и руки ему кремом смазать… (О чём только учителя думают на уроке?!)

В общем, только после урока в третьем классе и почувствовала я небольшое облегчение после разных неприятных событий, светлее на душе стало.

Представьте картину: в классе вещи разбросаны где попало. Дети снуют туда-сюда с кружками, которые каждый у себя в портфеле хранит. Чтобы воду пить в классе. Смотрю на место, где Сергей сидит – там девчоночьи туфли стоят. Они же, ребятишки, пересаживаются на мой урок. А мне смешно – Сергей и туфли эти…

В общем, мамы видимо постарались, читают домашнее. А слова такие cheese, chocolate – сочетание ch тренируем.

Дошла очередь до Сергея, Это тот, возле которого туфли и который буквы алфавита называет не эй, би, си, а уван, ту, сри. Ясна картина.

Лежит возле него бумажка – русскими буквами мама написала, как читать. Я разрешаю дома таким способом пользоваться, всё равно ведь не запретишь. А в школе нельзя, читаем  без всяких подсказок.

Дошли до слова chocolate. Читает: “Чоклик” Меня смех душит, но как представлю, что мама с ним дома возилась, старалась – вида не подаю, слушаю и веселюсь, подхваливаю. А Саша с первой парты просёк этого чоклика и дразнит. "Чоклик!" Я ему цыкаю, чтоб замолчал, а он опять своё. Сергей вполголоса Саше: “Погоди, я тебе дам на переменке…” И дальше читает. 6 поставила. Говорит: “Ну, поставьте хоть 7, меня папа убьёт!” Говорю: “Приведи папу на урок, он нам почитает. Если прочитает на 10 – пусть убивает.” “А так мой папа немецкий учил…”

***
Share:

13 комментариев :

  1. Мне самой весело, как вспомню их. Этот же Сергей ещё в носках и нижней майке на уроке сидит, ему жарко! :) Если жарко - раздеваются до колгот и маек. И ходят по классу в носках. Ещё любят мои вещи в кабинет относить: хоть картинки, хоть магниты или указку.)

    ОтветитьУдалить
  2. Ещё вспомнила. Этот же Сергей на вопрос Маши: "По чём пиво?" ответил: "Для своих бесплатно". Брюки у него были расстёгнуты.

    ОтветитьУдалить
  3. и это только 3-ий класс:), что дальше - то будет?)

    ОтветитьУдалить
  4. умеешь ты настроение подымать порой)

    ОтветитьУдалить
  5. школьные годы - веселые. ручки эти- чернильные выливаются в кармане или паста из стержня выползает от тепла, опять же в карман, который склеивается и туда уже ничего не кладешь, чтобы не испортить вещь краской. вот!

    ОтветитьУдалить
  6. Пошел пить чай с чокликом.

    ОтветитьУдалить
  7. ухихи! Классно у вас.. Помню мы так же учились во 2-3-м классах - эх благодать было время!
    Самое смешное то, что надо было мальчиков из класса выгонять, чтобы на физкультуру переодеться XD

    ОтветитьУдалить
  8. У меня на английском никак не получается выговорить area. Сколько я с этим намучалась. Никотинамидаденозинтрифосфат выговорить легче!=)

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! А что действительно кружки в портфелях? А как же мокрые тетрадки? И про папу понравилось. Нужно было еще в дневнике записать: "Не убивайте Сережу, он и мама старались!"

    ОтветитьУдалить
  10. Кружки - точно, в пакетах целлофановых. Да у них сумок с собой не мерeно, я же говорю, что класс больше похож не на класс, а на неизвестно что. Они ещё и на физкультуру могут начать прямо на уроке переодеваться.

    ОтветитьУдалить
  11. Забавная история) "чоклик" )))

    ОтветитьУдалить
  12. Сегодня они у меня, третьеклашки эти. Постараемся новые аргументы и факты найти))

    ОтветитьУдалить