пятница, 2 апреля 2010 г.

Вставка gif-картинки

Очень хороший блог у Людмилы. И мышка такая замечательная у неё сегодня резвится. Только вставлена чуточку не правильно.
Дорогие блогеры. Gif-ки нужно вставлять в сообщение в полном размере, иначе анимация не сохранится.
Делаем так:
1) Загружаем картинку на блог.
2) Нажимаем По центру (можно и не по центру) - Полный размер. Вставить в запись.
Вы в html-редакторе.
3) Переходим в визуальный редактор, щёлкаем по картинке. Видим, что вокруг картинки показалась рамочка. Прицеливаемся в уголочек, тянем к центру по диагонали, уменьшая. До нужной цифры. Мне нравится размер 320, такой размер и сделаем.




Можно размер картинки изменить в самой ссылке, которую Вы видите в html-редакторе. Но изменять нужно, сохраняя пропорции. Например, первоначальный размер 360X353, значит нужный размер будет минус 200 от каждой цифры, а именно 160X153.
О, великие мэтры блогов, не сочтите эту статью кощунственно-невежественной, все мы начинали в звании "младших чайников". Пусть это разъяснение послужит маленькой опорой для начинающих.
Share:

32 комментария :

  1. Спасибо. Все исправила

    ОтветитьУдалить
  2. иной чайник заткнет за пояс любого мэтра

    ОтветитьУдалить
  3. Я раньше даже и не задумывалась над этим! Списибки, будем знать. Мышонок потешный!

    ОтветитьУдалить
  4. Никак не могу привыкнуть к Людмилиным экспериментам по смене тем оформления. :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Чайник-младший вооружился)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за информацию. Полезно такое узнать...

    ОтветитьУдалить
  7. Чайник-старший отчёт принял!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькая мышка) И синяя, как Капелька)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Лолита, воспринимаю, как комплимент. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, так вот, не сидится мне на месте. И что тут поделаешь?!

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы раньше заглягула, кабы знала, что тут особу мою вспоминают активно. Я не чайник, я, скорее, термос (если с двумя ошибками). Продолжаем обсуждение... Активнее, господа. Загляну еще.

    ОтветитьУдалить
  12. Чайники тем и отличаются от ламеров, что их можно наполнить и вскипятить. ;)

    А ykapuka так ненавязчиво спрашивает как научиться прятать большие записи "под кат"?

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже не умею в комментариях "под кат". И вообще не умею. Старший чайник.

    ОтветитьУдалить
  14. Pain это и не надо, у нее все записи короткие. А вот если текст или картинок очень много в одной записи то их лучше прятать за код <!--more--> Для этого и кнопки есть, но почему-то ими не пользуются когда надо. Кстати после more можно написать любой текст и он будет показан вместо текста по умолчанию "Далее..."

    ОтветитьУдалить
  15. Черепашечка, я не про то. Я про "спрятать ссылку в комменте под текст". Типа "ЖМЯГ".

    ОтветитьУдалить
  16. Имеется в виду обычная ссылка? Тогда это обычная ссылка как и в записи.

    ОтветитьУдалить
  17. нуу... смотрю тут вы все чайники... а я(младший блоггер) среди вас как... корче не знаю как кто! что, объяснить тебе, Капелька про “спрятать ссылку в комменте под текст” или не надо???

    ОтветитьУдалить
  18. Не надо, я уже вижу у КриАвмчика. ссылка

    ОтветитьУдалить
  19. Капелька, подскажи мне, младшему блоггеру, как ты вставила музыку на страницу "Любимая музыка"???

    ОтветитьУдалить
  20. ну я же просто загрузил, а не онлайн! а у тебя онлайн! вот я никак не могу понять, как ты это сделала???

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо, Капелька! ты самая лучшая на свете!

    ОтветитьУдалить
  22. Особо не злоупотребляй моим временем))) Не за что.

    ОтветитьУдалить
  23. От же ж умница!
    Я прямо влюбился сразу. :)
    Нравятся мне такие добрые и умные девочки...

    ОтветитьУдалить
  24. Ты явно ищешь моё слабое место, Алекс. Имей в виду, я начеку)

    ОтветитьУдалить
  25. Вообщето чтобы сохранились пропорции при уменьшении и увеличении нужно добавлять или отнимать одинакойвое количество % пикселей.
    например было 120x200 а делать надо 60x100 или 240x400.

    ОтветитьУдалить
  26. Есть умники, которые подскажут, что сделать с гифкой, если тема не поддерживает уменьшение с сохранением гиф, а нужно уменьшить прямо в блоге?

    ОтветитьУдалить
  27. Лучше конечно уменьшенную версию gif-изображения создать заблаговременно. Хотя это тоже не каждая программа умеет.

    Но как универсальный выход изображения всегда можно уменьшить с помощью атрибутов width и height тега. Или назначив класс и через CSS установить его размеры. При этом, естественно, стоит указать путь на полное изображение в атрибуте 'src', а не на сгенерированное wp.

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, Кри, только тег не работает в теме.

    ОтветитьУдалить
  29. В принципе gif уменьшить не проблема. Для этого у меня стоит старая версия фотошопа с Image Ready. На тему ругаться хочется...

    ОтветитьУдалить