среда, 21 апреля 2010 г.

Одна душа на двоих

Форумы. Явление в Интернете. Предмет изучения психологов.

На днях Капелька завопила о помощи и Бесстрашный Рыцарь бросился в бой. Капелька быстро восстановила душевное равновесие и оглянулась вокруг себя.

О, этот опыт форумов. И моё чересчур близкое восприятие виртуала!

Год форумского общения, а понимание и адекватное восприятие виртуальной реальности пришло только вчера. Так и хочется имя одно произнести... Очень хочется...

Общение с умным интеллигентным человеком закрыло весь негатив и показало какую-то бессмысленную нелепость происходящего в чате. Вот это да! Я не реагирую, мне безразлично. Словно ношу с меня сняли. Замечательное состояние. Эйфория. Вижу, что другие модеры вне себя от негодования, а мне хо-ро-шо!

Всё же интересно, что есть первопричина симпатии к человеку, которого не видишь, а читаешь только слова? Может суть форумов для общения в том, что для восполнения недостатка этого самого общения важны не внешность, не возраст, не социальное положение, а сам человек, как личность? Его душа?

Друзья - это одна душа на двоих.
Share:

20 комментариев :

  1. Ну вот Вы уже и Дульсинея ... А рыцарь то Ваш, судя по изображению, задумался, да и покормить его между боями с мельницами не забывайте! ;)
    http://attachments-blog.tut.by/10030/files/2010/04/dhnndhdhndhudhnoe2.jpg

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное состояние. Эйфория.
    -------------

    Молодец!
    Это состояние можно "вспоминать" и в других подобных жизненных ситуациях.
    С инсайтом тебя, Капелька. :)

    ОтветитьУдалить
  3. 2Валерий:
    Зато рыцарь без одышки.
    Суть статьи в другом, Вы же смотрите поверхностно, Валерий. Суть? Ах, да, точно, суть. Мне нравится Ваша мужская логика.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, О, мой Рыцарь! :)
    Что есть "с инсайтом?"

    ОтветитьУдалить
  5. А друг покинул этот гадюжник....
    Рад появлению умного интеллигентного человеком, жаль что не оправдал надежд - у кого-то мухи в голове, у кого-то в душе

    ОтветитьУдалить
  6. Что за мухи? Я вроде не собиралась воевать, так, подорву слегка этот гадюшник, подготовлю площадку для отступления - тогда и посмотрим. В гадюшнике-то год виртуальной жизни, не так-то просто уйти из серпентария. Вчера если бы ушла - SDS бы в бане сидел.

    ОтветитьУдалить
  7. SDS просто был не правильно понят, а затем сорвался и хорошо, что все нормально закончилось - вот он человек достойный. А кинулись многие и кичатся этим, просто убили слова о равнодушии

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо, конечно. Вот сейчас сделаю из себя культ личности. Кто не дал его пинать, когда он на форуме появился? И кто вчера вовремя подоспел под раздачу? Астер. Форум... На форуме люди...

    ОтветитьУдалить
  9. Да не права ты - мы просто люди, и окружающее не всегда воспринимают нас такими какие мы есть, видя в нас лишь оболочку

    ОтветитьУдалить
  10. Потому как свою роль в этом форуме я могу объективно оценить. ((

    ОтветитьУдалить
  11. Кому-то надо везти на собой, брать на себя обузу, особенно если ее никто не хочет брать - разве это культ, это скорее желание что-то изменить

    ОтветитьУдалить
  12. Идеалист ты, Сашка, даже там, где во мне плохое, - ты видишь хорошее.

    ОтветитьУдалить
  13. Плохое есть в каждом - не все готовы это признать. Мы порой хотим казаться слишком белыми и пушистыми, только это порой слепит и мы не замечаем истинной души человека, того чем он живет, того что не дает ему покоя

    ОтветитьУдалить
  14. Что же не даёт покоя тебе, друг мой?

    ОтветитьУдалить
  15. Зло, алчность людская. Порой мы ненароком обижаем друг друга, забывая, что мы не вечны, и отказываясь от чего-то, мы теряем что-то многое, хочется, чтобы наше общение приносило всем душевное спокойствие, а не горький осадок.

    ОтветитьУдалить
  16. 6.
    "...год виртуальной жизни..."
    -------------
    Реальной.

    pan_nav
    Дон-Кихот, что ли? :)

    ОтветитьУдалить
  17. Как сказать, не муха точно

    ОтветитьУдалить
  18. По ком 3. Татьяна, спасибо если Вы искренне оценили мою мужскую логику, если нет иронии и сарказма в ваших словах (смайлики отсутствуют). Уверен, что по крайней мере удивились бы люди знающие меня в реальной жизни если бы я стал проявлять женскую логику! На мой взгляд это естественно, что человек мужского пола (кажется "sex", по вашему) проявляет мужскую логику. Или в современном интернет сообществе, где принято все скрывать за никами все не так?! ;)

    ОтветитьУдалить