пятница, 2 апреля 2010 г.

Возвращение Blogi.by



Начало работы Blogi.by в новом режиме.



Чт, Апр 1, 2010






Уважаемые блогеры! Теперь Blogi.by перенесены на внешний хостинг и более недоступны по гостевому соединению ByFly, ибо халява – это зло!

Теперь на сервисе Blogi.by будут находиться только действительно блоги, попадающие под само определение понятия блог! Кто до сих пор не знает что такое БЛОГ – спросите у Википедии или Гугла.

Никаких файлообменников, рекламы серверов игровых, игровых сообществ, эротики, картинных галерей и прочего.

Все подобные блоги, не попадающие под определение блога или вызывающие сомнение Администратора будут удаляться без предупреждения!

Темы оформления блогов могут устанавливаться по желанию блогера. Выбираем темы здесь http://webtheme.ru и присылаем ссылку на тему на ICQ: 438040208 и указываем адрес блога, на который надо поставить эту тему.



Вот так вот, граждане-товарищи.


Вижу среди вновь зарегистрированных Крону и ELearner и вижу свой блог, ожидающий меня под  кодовым названием Блог. Блог тётушки Пэйн). Админ всегда имел чувство юмора. Отлично. Не Бабушки же Пэйн))) Собираю чемоданы, жду пароля от блога.




Share:

16 комментариев :

  1. Давай, бабуля! В добрый путь! ;)
    Дивчонка, и тить ее туды.... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Счастливого пути и удачного плавания!

    ОтветитьУдалить
  3. Не дИфчонка, но до бабушки ещё не доросла. :) Возраст свой не скрываю, не то, что некоторые тут...

    ОтветитьУдалить
  4. Так, так! Значит всё-таки будешь и там вести дневниг? Ааааа, жалко терять накопленное блоггерским трудом? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Админ дал пароль, а как я могу им воспользоваться, если я там не зарегистрирована и новую регистрацию на этот ник сервис не признаёт? Вот нельзя ругнуться в Страстную пятницу :(

    ОтветитьУдалить
  6. А я мышонка не вижу, он сбежал на "блоги"?

    ОтветитьУдалить
  7. Нет, мышонок отдыхает. Может, вернётся ещё.

    ОтветитьУдалить
  8. извените если вопросы не в тему:
    1. Как сделать чтобы на других блогах где я оставил коменты при наводе на ник показывался адрес моего блога???
    2. Как поставить аватарку на мой ник, чтобы он был рядом с моими коментами?
    Просто незнаю уже где спросить:)

    ОтветитьУдалить
  9. Огромное спасибо тебе Капелька ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Если нужны свежие ключи для антивируса Касперсеого- прошу милости на мой блог =)

    ОтветитьУдалить
  11. Я слышал, что блоги на tut.by тоже закроют по гостевому. Очень жаль, если это правда.
    Да это и не выгодно для tut.by. Гостевой доступ - единственное преимущество белорусских блогов. Все перетянутся на русские блоги. Где людей больше, да и возможностей тоже больше...

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, вовремя предупредила=) но странно что т.бу незакрыли, там то ключеё много...

    ОтветитьУдалить
  13. То есть, все останется, как есть? Ну слава Богу! Кстати, с наступающей пасхой вас. Счастья вам и вашим детям!

    ОтветитьУдалить
  14. Реплика на комментарий №9:
    Я, когда комментирую, нигде не пишу наименование своего блога, он вписывается автоматически, т.к. я где-то в настройках своего блога указала этот адрес.
    Или я что-то не поняла?

    ОтветитьУдалить