понедельник, 15 февраля 2010 г.

На ниточке

[audio:http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2010/02/iz_seriala_primadonna_-_na_nitochke.mp3]

Нравится мне эта песня из сериала "Примадонна" в исполнении Алевтины Егоровой. Грустная песня, как... жизнь. Автор текста и музыки - Александр Шульгин.

Не говори и не встречайся с ним,
И позабудь его запах волос...
И не звони, отдай его другим,
Да и не стоит он всех твоих слёз...

Качается на ниточке весь шар земной сейчас,
Встречается что-то не то мне...
И ниточка вот-вот рванёт и не оставит нас,
На ниточке…вся жизнь на ниточке...

Не говори, что мир сошёл с ума,
Что озабочены все только собой...
Не до любви, когда в душе зима,
И обесточено всё страстью людской...

Не сотвори очарования,
Разочарованной быть нелегко...
Не повтори свои страдания,
Склеить, что сломано, не суждено...

Качается на ниточке весь шар земной сейчас,
Встречается что-то не то мне...
И ниточка, вот-вот рванёт, и не оставит нас,
На ниточке…вся жизнь на ниточке...
Не говори…
Share:

16 комментариев :

  1. Спасибо!Песня очень красивая.А вот качество не важное...Либо плохо скачана,либо плохо залита...

    ОтветитьУдалить
  2. Файл был плохой. Исправила.

    ОтветитьУдалить
  3. Вагончик тронется, пер он останется....

    ОтветитьУдалить
  4. Да, alright, чем старше мужчина, тем больше иронии, как я тебя понимаю))

    ОтветитьУдалить
  5. http://kapelkasm.blog.tut.by/wp-admin/ почему мне доступно ? Слава Богу, не функционально.

    ОтветитьУдалить
  6. Скрин
    http://www.fotohost.by/v.php?id=687280b2af59dc3e1d43d09805fb2bf3

    ОтветитьУдалить
  7. fortesnake, напугал. Первая реакция была караул кричать. Дело в том, что ты подписался на мой блог. На rss или ещё на что там. Поэтому Дворик к твоему блогу и прилип.А админка в порядке. У меня самой такое было, когда чей-то блог с минусовками ко мне прилип.
    Спасибо за бдительность.

    ОтветитьУдалить
  8. Я не подписывался на Ваш блог. Я о нем узнал из-за комичной ситуации. С наилучшими пожеланиями.

    ОтветитьУдалить
  9. Позвольте уличить Вас во лжи, уважаемый fortesnake.
    http://www.fotohost.by/v.php?id=46bd1bf3962e46258a398775426e7b90

    ОтветитьУдалить
  10. Слово "уважемый" слабо согласуется с попыткой уличить во лжи. Я создал аккаунт и перешел в раздел блоги. ну а там по по тексту...
    BTW Would you be so kind to do me a favour by removing my account from the list of those who subscribed to your site?

    ОтветитьУдалить
  11. Слова хорошие. Легко сказать, не повтори свои страдания...

    ОтветитьУдалить
  12. fortesnake, ты меня совсем запутал своими никами. Или ты думаешь, что у меня идеальная память? Ну, что решил, то решил, я настаивать не буду. Видимо, из нас двоих всё же я неадекватная. Спасибо за опыт общения.

    ОтветитьУдалить
  13. я забыл сазать мы помогаем блогам публикациями если хатите мы додим вам одного из своих работников вы согласны???

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо. Это авторский блог. Какой ни есть. Помощников нам не надо.
    Про музыку в виджете на блоге не скажу, это крутой секрет.

    ОтветитьУдалить
  15. С ролью подписчика winternight не соглашается, хотя... может, из-за баннера на блоге? Моего у него? Не может такого быть? Но его просьбу я выполнила, из списка удалила.
    А Олегу от Капельки код на музыку в виджете нужен. Но ты же понимаешь, КrIAWm, такое сокровище я вряд ли кому выдам)))

    ОтветитьУдалить