понедельник, 8 февраля 2010 г.

Ошарашена

3600 блогов осталось на данный момент на блогах tut.by.... Нашла себя. Зарегистрирована 15-10-2009 16:48, сегодня под номером 2500. Давно завела, потом удалила по причине ненадобности, восстановила и сделала импорт около месяца тому назад.
Но какое количество блогов ушло!!! Уму непостижимо. И это ещё не всё.
Кроме того, опять прошлась по названиям блогов. И очень рада, что самые лучшие названия у меня под кнопочкой Blogs I like. Не все посещаю и читаю, но что это одни из лучших - даже по названиям видно.
Share:

12 комментариев :

  1. /скручивая цигарку, голосом бывалого фронтовика/

    да... мало нас осталось... хм... а завтра в бой... и кто знает сколько в живых останется...

    ОтветитьУдалить
  2. странно...мой пока не тронули)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж... и плевать, что в "бою" погибло немало лучших, но не умеющих отстоять своё детище...

    ОтветитьУдалить
  4. Нашел себя - 3499-й! Почти самый старый. =)

    ОтветитьУдалить
  5. а мой вот закрыли. ерунда какая-то =\ я ни варёз никакой не размещал ничего такого. писать от себя даже чёт пытался. насколько умел =)
    ай вот всё как всегда у нас. вроде и пытаешься чё-то делать, а тебя ещё давят =\ пускай сами тогда пишут в своих блогах и регистрацию ещё по инвайтам сделают

    ОтветитьУдалить
  6. а мой вот закрыли. ерунда какая-то = я ни варёз никакой не размещал ничего такого. писать от себя даже чёт пытался. насколько умел =)
    ай вот всё как всегда у нас. вроде и пытаешься чё-то делать, а тебя ещё давят = пускай сами тогда пишут в своих блогах и регистрацию ещё по инвайтам сделают

    ОтветитьУдалить
  7. и вообще желание пропадает эти блоги вести... с таким-то отношением =\
    я, может, только начал вести его, ещё не совсем понял что к чему и о чём следует писать. не успеешь развернуться, как хлоп и нет тебя

    ОтветитьУдалить
  8. и вообще желание пропадает эти блоги вести... с таким-то отношением =
    я, может, только начал вести его, ещё не совсем понял что к чему и о чём следует писать. не успеешь развернуться, как хлоп и нет тебя

    ОтветитьУдалить
  9. Да, я тоже, вроде как дома (уже просто обожаю блоги-тут-бай), и вроде как морально и материально готова перейти на Домосед и на внешку, но пока не прикрывают мою лавочку, публикуюсь - затягивает не на шутку. Конечно, самое интересное - это обретение друзей, интересных мне личностей, с которыми можно как погрустить (слезу пустить - это я люблю, но редко), так и похохотать, а это я по жизни обожаю!
    А вообще сейчас появляется действительно много блогов, которые меня заинтересовывают, но вот всё как всегда упирается в свободное время...
    Как всегда написала кучу всего вместо двух слов комментария...

    ОтветитьУдалить
  10. Nirius (((
    Окси, я всегда тебе рада, пиши хоть роман в комментах. :)

    ОтветитьУдалить