воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Злюсь...

Сегодня и вчера... Злюсь.  Завтра внеклассное мероприятие проводить, а у меня дисковод, гад... Чтоб он сдох совсем (

Сначала с большим трудом записала, что хотела, один диск испортила. Купила новый, записался, прослушала. Сегодня не открылся, гад, гад, ГАД....... Чтоб тебе пусто было! Как услышу звук вращающегося и тормозящего диска - не зло берёт, а такое отвращение и гнев, что разнесла бы вдребезги!!!!

Почему всё всегда самой? И ремонт, и настройки, и всё подобное... Когда не понимаешь в этом ничего и тратишь часы на то, что знающий человек сделает за одну минуту!

Как мне сегодня руки чешутся самоликвидироваться!

Может, поплакать? Слезами не поможешь... Пойти диск в DVD вставить? Ненавижу  DVD...

Ненавижу школу, ненавижу внеклассные мероприятия... (((( И себя ненавижу...
Share:

21 комментарий :

  1. Всегда знала, что я тебе нравлюсь... :(

    ОтветитьУдалить
  2. я бы сначала рассмеялся смехом висельника, а потом флешку у соседа позаимствовал)

    ОтветитьУдалить
  3. А я не ненавижу, я тихо презираю: не нужны нынешним детям наши внеклассные мероприятия. И чем больше не нужны, тем больше стараюсь что-то придумать, чтобы их поразить. А чем поразить сегодняшних 10-классников?!

    ОтветитьУдалить
  4. Флэшка есть, компьютера в кабинете нет... Оттого и злюсь, что audio-CD записала... (

    ОтветитьУдалить
  5. тебе надо подраться...
    драка издревле считалась не чем-то негативным, а нормальным обменом энергиями, способом "выплеснуть накопившееся"... Вспомни, те же кулачные бои на Руси на масленницу, стенка на стенку, без злости...
    Так что пойди и это... расцарапай кому-нибудь морду, чтоли...
    ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня ногти срезала. Дети сказали, что с ногтями громко по клаве барабаню.. И тут у меня облом. :)
    Да, одному мальчику, ник paines, точно вцепилась бы в... мо... в личико.

    ОтветитьУдалить
  7. А я не злюсь. Зачем? Я больше как наблюдатель по жизни. Но на это ушло много времени. Раньше я тоже был неуравновешенный. Может дело не в дисководе?

    ОтветитьУдалить
  8. Ягор Хаванскіфевраля 07, 2010 6:48 PM

    Юзайце ЮЭзБі... не прагадаеце)

    ОтветитьУдалить
  9. Нда.а... Я думала, я одна такая агрессивная порой бываю...

    ОтветитьУдалить
  10. alright, не читаются диски...

    ОтветитьУдалить
  11. жил бы ближе - помог бы. аа так слова...слова...

    ОтветитьУдалить
  12. У меня магнитофона нет, а слушать на уроках надо. К имеющемуся mp3 плееру докуплены махонькие колонки и все работает...пока работает.

    ОтветитьУдалить
  13. Итак. Современные дисководы DVD, которые везде продаются по 60-100 тыс.бел.руб., имеют в оптической считывающей головке пластиковые линзы, которые через год-полтора тускнеют и лазер через них плохо проходит. Эта причина постепенного выхода из строя приводов CD/DVD. Эта их болезнь.

    Лечение: привод - в топку. Идешь в магазин, выкидываешь 100 тыс., ставишь новый и всё работает, как швейцарские часы!.. В течение года... Я уже поменял штуки четыре-пять таким образом. Сейчас в компе стоят два привода-очень удобно.

    Комп стоит с трещиной на морде от того, что попал под горячую руку в такой же ситуации, что и у тебя. Ну, и ему (свинье такой электронной) попало "кулаком в тыкву" :)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Алекс. Последую твоему совету. Ещё бы знать, как оно выглядит, то, что покупать.

    ОтветитьУдалить
  15. Приходишь к ним и говоришь, что тебе надо записывающий DVD-привод. Или просишь их подойти к тебе и поставить новый на место старого (кому-то это нужно же делать!-будет чуть дороже) Этой работы на 20 мин. Выглядят, как прямоугольный металлический блок- спереди пластиковая панель с кнопочкой и выдвижным столиком для диска. Сзади-несколько электронных разъёмов. С боков-отверстия для винтов крепления. Лучше попросить спеца заменить, потому что там есть особенности в подключении и настройке этого дисковода в системе компьютера.

    ОтветитьУдалить
  16. Поняла. Только берут у нас дорого за вызов, я же в пригороде, хоть и езды 15 минут, а всё равно. Ну, придумаю что-нибудь. СПАСИБО! Ты..хотела написать "настоящий друг", но что-то меня удержало. Напишу - хороший человек.

    ОтветитьУдалить
  17. ну а как на счет чистки привода? 100 это тоже деньги...есть диски для чистки приводов или ручками.

    ОтветитьУдалить
  18. wunternight, я тебя умоляю, не ленись сайт прописывать в комментариях, так бы - р-р-раз - и у тебя, а так ищи по ссылке.

    ОтветитьУдалить
  19. у меня PIONEER DVD-RW стоит уже долго и хорошо пишет, читает.

    ОтветитьУдалить