пятница, 26 февраля 2010 г.

КТОТУД?

Share:

17 комментариев :

  1. Ты белый, а то какой-то чумазик.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой симпатяшка! В подвале моего дома таких черномазеньких штук десять живет, может, кому надо?

    ОтветитьУдалить
  3. pain не белый и не чумазый - я пушыстая шкода

    ОтветитьУдалить
  4. Пушистая? Хе-хе)) И при том шкода.. Не, такого не бывает)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, спасибо, что отозвалась, но я его убрала, так как он будет читать комментарии. Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. От только сейчас заметила, в какой теме пишу.. и какая у самой аватара.
    Гы-гы

    ОтветитьУдалить
  7. А это не ты случайно, Таня? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Слушай я уже плачу. Чем больше на него смотрю - тем больше впечатляюсь :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, я тоже у тебя прочитала большими буквами ЖИВОТНОЕ и кое-кого увидела под этой надписью)) Тоже впечатляет.

    ОтветитьУдалить
  10. Не смеши меня!!! Я комменты твои читаю, потом на рожицу эту смотрю и ржать начинаю. :)

    ОтветитьУдалить
  11. :) я еще и виновата! :) Сама ж его сюда поместила. Вот теперь буду выглядывать!

    ОтветитьУдалить