среда, 10 февраля 2010 г.

Ни о чём

Что бы написать такое? Среда, среда, без расолу бяда... Не, не бяда. Время есть, вот бы написать чего, а мысли, как лучи: не в голову, а из неё.))

Сегодня какую-то эпопею про школу прочитала на одном блоге. Подумала, что псих писал. Не потому, что глупо написано или неправда, а потому что МНОГАБУКАФ и много злости.  Оставила коммент, будут меня за него ругать. Ну и пусть.

А мы с Нириусом недавно спор затеяли. На одного пользователя форума. А никто не выиграл, ждём продолжения банкета, может, ещё и выиграет кто из нас.

Вы любите спорить? По мелочам? И на приятные вещи? Мы поспорили на комменты. Если я выиграю, он мне 5 комментов на блог, а если он - то я ему. Я чуть не выиграла, но наша рыбка поклевала-поклевала, да и сорвалась с крючка. А, чуть не уговорила Нириуса 0,5 балла мне дать. Ладно, интереснее же продолжать. Да, Нириус?

Сегодня только расслабилась, это значит только борщ затеяла на кухне - звонок. А не могли бы Вы рецензию на английском написать? Каку таку рецензию? Таких не пишем и не могЁм. Ладно, прервала свою варку, взялась за рецензию.

Представляете, учится человек в Кооперативном институте заочно, третий курс. В школе и в колледже изучал немецкий, а в вузе - английский. Ну, буквы попадаются знакомые. Так а какой смысл? Что кто-то напишет рецензию для заочника или контрольную сделает? Второй уже с Кооперации обращается.

Прикиньте, а я денег не беру. Думаете, натурпродукт в виде оплаты? Фигушки. Хотите признаюсь? Говорю: "Поставьте в церкви свечку за моё здоровье". Смешно? Нет, не смешно.  А если кому смешно - пожалуйста, смейтесь.

Вот встречаю маму одной заочницы, она мне: "А я в воскресенье в церковь сходила и свечку за Ваше здоровье поставила." Я: "Спасибо)) То-то я думаю, что такая я поздоровевшая." Весело мне. Глупая я? Ну, честно, весело.

Так-с, начинаем деньги брать, только бы alright не написал на меня анонимку в ту налоговую инспекцию, где стоит забор, а под забором синяя глина!!!

Для Вас написала эту чепуху навеки Ваша, pain.

Share:

11 комментариев :

  1. Благородно с рецензиями =)

    ОтветитьУдалить
  2. Всё, Петько, беру деньги! Очень кушать хочется.

    ОтветитьУдалить
  3. Иногда добрые дела получают награды и это хорошо. А если еще и шматок сала, то это ваабще супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Обижаете-с... Я анонимок не пишу-с... А деньгами можно и поделиться. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Что это про деньги? Шантаж-с?

    ОтветитьУдалить
  6. Идешь в редакцию местной газеты. Пишешь рекламную объяву: "Пишу рецензии на английском в срок и дорого" (ну, чего дешевить-то?), указываешь тел.сотовый, мыло, электронный кошелек. Кроме этого можно рекламку (флаерчик) забомбить в автобусы/троллейбусы, на стенах "Кооперации". Загружай дочерей-пускай развесят твои объявления. Инет-под рукой? Используй в рекламных целях тех же услуг!

    Реклама-двигатель торговли услуг по англ.язу :) Вообще-то я серьёзно говорю.
    Про свечу. Так оно и есть.

    ОтветитьУдалить
  7. Алекс, потом приходит письмо из налоговой инспекции, которая тебя быстро и недорого построит)
    Со второй свечкой прокол вышел. Не ходит человек в церковь.)

    ОтветитьУдалить
  8. Приятно быть добрым

    ОтветитьУдалить
  9. Эм.. Капелька, а как прозрачным прописать название, а?

    ОтветитьУдалить