четверг, 4 февраля 2010 г.

Как на меня напал голод

Хотела вчера написать про голод, напавший на меня в среду, но не было времени.

Среда - мой методический день. Это значит, что в этот день учитель повышает свой профессиональный уровень. А я решила повысить свою писаную красоту. Да нет, на паспорт сфотографироваться нужно было. А с утра лень какая-то напала на меня. И, признаюсь, немножко зависла в Интернете. Я сейчас спать рано ложусь, не успеваю свои любимые ресурсы облететь дозором. Вот с утра и полезла на блоги.

А дело не терпит отлагательств, это же документ - паспорт. Короче, решила на паспорте с причёской предстать. Мало ли кому я этот паспорт буду предъявлять, надо красавицей быть.

Было 9 утра. Дай, думаю, позвоню в парикмахерскую, узнаю, есть ли у них свободное время часа через два... А у них на 10 есть время. Пришлось не позавтракав мчаться в город.

Что-то я долго добиралась, потому что опоздала на 10 минут, но меня ждали. Сделала стрижку, укладку - всё как положено. Это дело стоит 30 тысяч, между прочим. Ну, вам то я признаюсь, а мужу не обязательно. Он один раз сидел со мной в парикмахерской, когда я 67 тысяч заплатила)) Ничего, живой остался, только переспросил: "Сколько?"

Что-то я отвлеклась. Ну, холод на улице, пока дошла до фотостудии, пока там то да сё... Потом на рынок зашла, дочке тубус нужно было купить. Купила.

В маршрутке еду домой - так есть хочется! А ещё на прогревание нужно в больницу. В амбулаторию, вернее. Дай, думаю, сойду на конечной, куплю чего-нибудь перекусить, а то чувствую, что сейчас съем кого-нибудь.

Купила булочек свежих, не удержалась, по дороге в амбулаторию две штуки слопала. Пришла - а там очередь. И вот зашёл на процедуру человек, который был передо мной. Нет в коридоре никого. А у меня в пакете КОЛБАСА))) И так мне захотелось откусить кусочек... Откусила. Сижу, как вор колбасу эту грызу. Общественное место всё таки.

Выходит медсестра из кабинета, смотрит. А мне колбасу эту и спрятать некуда. Точнее - не будешь же дёргаться, раз уже попалась... Говорю ей: "Так есть хочется, умираю!"

Через 3 минуты мне был организован чай и предложены булочки, которыми я же эту сердечную медсестру и угостила.

Блатная я личность. Чаем меня в амбулатории поят.))

В заключение хочу пояснить, что амбулатория находится в двух шагах от моего дома.

Следовательно, поведение pain нельзя назвать никак иначе, как напавшим на неё не подвластным разумению голодом.

Голод не тётка... Права пословица.
Share:

7 комментариев :

  1. Главное - удалось вовремя отбиться от нападения. Народ помог - это хорошо. Продержимся. :)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня тоже так бывает...
    только вместо чувства голода... ээ... как бы это выразится по этичнее... чувство...ммм... или, точнее желание... хм... ай, ладно... ну вы поняли

    ОтветитьУдалить
  3. Vit, жениться надо!
    Страшный ты человек, однако)))
    Кстати, современная молодёжь знает об "этом" гораздо больше и намного раньше, чем мы себе представляем.
    Алька, ну ты отжОг. Это ж какбЭ тайна, скрывать вроде положено :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, не всякий голод утолить можно в общественном месте...

    ОтветитьУдалить
  5. Голод подкрадывается злодейски и нападает, хоть и виден издалека, но всегда портит настроение и заставляет нервно метаться в поисках корма.
    п.с. очень нравится в фильме "Собачье сердце" сцена трапезы: "После водки надо оперировать горячими закусками!" И не читать газет ни до, ни после принятия пищи!

    ОтветитьУдалить
  6. Хе-хе) сразу вспомнила случай в прошлом году, когда мама моя в маршрутке колбасу за шторкой ела... уж очень кушать хотелось)))

    ОтветитьУдалить
  7. :) скажу больше, голод и не дядька даже.. как нападёт..и всегда не вовремя.. :D

    ОтветитьУдалить