среда, 24 февраля 2010 г.

WordPress Helper 1.3.0

Что, так никакой программой или дополнением для работы с блогом и не пользуетесь?

А я обновила свой WordPress Helper до 1.3.0. Кнопочка такая маленькая внизу Мозилки моей. В отличие от предыдущей версии (была у меня 1.1.1) в нём добавилась опция управления медиафайлами .  Жмяк - и сразу, где нужно: хоть в комментах, хоть в медиабиблиотеке, хоть на другом блоге.

А сегодня глюки были с блогом: админка исчезла. А у меня кнопочка. ЖМЯК: и я тут! Правда, что-то это дополнения комменты называет Trash. И Comments - комментарии и Trash - комментарии.

Кто заинтересовался, идите на официальный сайт Mozilla, введите в поисковик WordPress Helper. А дальше сами знаете, что делать. Установить дополнение, ввести в него адрес блога или блогов - и радоваться жизни.

Share:

9 комментариев :

  1. Ага, опять всё на нерусском... Я уж по старинке: тыц, тыц...

    ОтветитьУдалить
  2. Так тут ничего сложного нет, Окси.
    Написать в блог
    Создать страницу
    Просмотреть блог
    Админка
    Комментарии
    Медиафайлы
    Спам
    Трэш (что за оно?)
    http://kapelkasm.blog.tut.by/?p=486

    ОтветитьУдалить
  3. Поясни, пожалуйста, о каких часиках речь? Проверила ссылки - порядок. А виджеты в правом сайдбаре действительно "ездят". Админка вверх подскочила, поэтому я её и не увидела сегодня.

    ОтветитьУдалить
  4. Часики те - которые левые нижние. Кажется где-то там.

    ОтветитьУдалить
  5. Знаешь, всё в порядке там, но я их убрала на всякий случай. Хотя я не вижу, где что ползёт...

    ОтветитьУдалить
  6. Жаль, такие симпатичные часики были...

    ОтветитьУдалить
  7. Дефект исчез тоже. Можно их вернуть но внимательно посмотреть что бы не было лишних <div> и </div>

    ОтветитьУдалить
  8. Возвращаю, симпатичные такие маленькие мигалки. Могу поделиться с хорошими людьми этими часиками.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо) Действительно стоящая вещь)

    ОтветитьУдалить