среда, 17 февраля 2010 г.

Растерялась

Знаете, я не успеваю следить за тем, что пишут мои друзья-блогеры. Даже по ссылкам не успеваю пройтись, чтобы заглянуть к каждому. Хожу в прямой эфир блогов и читаю выборочно. И это меня не радует, потому как я словно за бортом. Это не то, чтобы напрягало, а какое-то непонятное состояние беспокойства создаёт. После привычных уютных blogi.by чувствую, что почва уплывает из-под ног. Уцепилась за какой-то куст на Дворике и смотрю, чтобы течением меня не снесло неизвестно куда.
Может, всё таки нельзя объять необъятное?
Share:

9 комментариев :

  1. SliShad, вот ты рад, наверное за меня, так рад!

    ОтветитьУдалить
  2. Можно, просто ты слегка устала, вот и всё. Это настроение пройдет и ты вновь понахватаешь энтузиазма для статеек, да и... время во всем виновато)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, ByFlyer, твои слова как-то меня успокоили.

    ОтветитьУдалить
  4. Все прочитать ты никак не успеешь, т.к. на это надо тратить много времени. Поэтому, думаю, не стоит особо расстраиваться. Главное, что читаешь вообще.

    ОтветитьУдалить
  5. пройдёт время, может станет чуть свободнее...

    ОтветитьУдалить
  6. А я читаю при случае. и получается, что ничего не пропускаю.

    ОтветитьУдалить
  7. А я, перед тем, как включить Интернет, для себя решаю, буду сегодня публиковаться или по гостям ходить. В последнее время почему-то второе перевешивает.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется, что нужно ограничить список посещаемых блогов.

    ОтветитьУдалить