среда, 17 февраля 2010 г.

Ты везде!

Активистка, но не комсомолка, не спортсменка. И не красавица.

Некоторых моих виртуальных знакомых настолько моя активность выводит из себя, что и общаться перестали. И в горячке мне было брошено: "ТЫ ВЕЗДЕ!"

Да, я везде! Я такая. Где меня только нет! Интернет меня любит. А я люблю Интернет. А реальная жизнь штука сложная, вот от неё и отдыхаю тут. В виртуальном домике.

Ну, и где я есть? На Жодино, на Гродно. На "Беларусах" есть, но я туда не захожу. Да два блога. Пока два, а скоро может и один останется.

НО! Нет же меня на стихи.ру! Как это так?!

Вот, уже есть, под собственным именем и фамилией, с собственным фото, с собственными произведениями. Чего я там не видела? Так, сердце порадовать, самомнение повысить. Посмотрим, что там люди пишут.

Короче, я есть на
Вот и стишок Вам новый от меня:

Я - поэт! Зовусь Незнайка,
От меня Вам... Капля Смысла)))
Share:

12 комментариев :

  1. Здорово! Обязательно зайду..)) Жалко, что там надо регистрироваться, чтобы коммент оставить...

    ОтветитьУдалить
  2. Инга, так у меня стихов-то..раз, два - и обчёлся, они на блоге все у меня есть.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и что? Начало то положено..)) там у меня есть любимые авторы, вот и тебя в закладки занесу.. блог это блог, а когда стихи аккуратненько, по порядку - это уже другое.

    ОтветитьУдалить
  4. Цитата: ...я везде! Я такая...
    Так же живая и плесенью проблем и интриг не обросла. Был и скажу молодец ты у нас активистка и красавица.- удачи и здоровья тебе!!! Ждем момента, когда по блату подаришь свой сборник

    ОтветитьУдалить
  5. Что ж Вас не видно долго, милая Татьяна?
    И мышка грустно так метет свой коврик...
    Я заскучала и решила для начала
    В строках родить свой вдохновенья миг :)

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня с "милой" школы прилечу,
    К Татьяне на страничку залечу.

    ОтветитьУдалить
  7. Убила наповал))) А я ещё тута)) Но уже убегаю. Приятный ты собеседник. Вот где я буду вдохновение черпать. Ушла за черпаком! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Был. Смотрел. Читал.
    Произведений: 35
    Получено рецензий: 8
    Читателей: 101

    технарь я :)

    ОтветитьУдалить
  9. Алекс, ну так это ж.... как тебе сказать, про технаря вроде как сИкреД был)) И ты точно шпиЁн!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже есть на СТИХИ.РУ и ещё на 200 сайтов ;-)

    ОтветитьУдалить