понедельник, 1 февраля 2010 г.

pain работает

Сегодня вышла на работу после больничного. Кое-кто был рад. Дети, конечно. Кое-кто так и сказал: "Как хорошо, что Вы вышли."

Кое-кого отправила за дверь, кое-кого чуть-чуть поругала после урока. Вхожу в обычный ритм.

Коллеги довольны: заменять меня не нужно, упарились.

Надоело отвечать на вопрос о здоровье.

Попросила мне замены пока не ставить, ещё вава у меня, трудно. В субботу заставляют меня ехать куда-то, сопровождать победителей районных олимпиад. Не отговорилась, повезу.

Обнаружила прямо на уроке, что закончился срок действия моей карточки банкоматовской. Ё моё! А вчера последнюю десятку наличных истратила. Кошка три дня без корма, потому как дети безответственно отнеслись и не обеспечили зверя "Фрискисом". Три дня её метлой гоняю и ругаю плохими словами, потому что житья не даёт. А зверь не виноват, виноваты хозяева.

Ну что? Ученикам сказала, что нервы не выдержат, если сию минуту не выясню вопрос с карточкой. Помчалась прямо с урока звонить в Беларусбанк. Ага, карточка новая уже готова, только забрать. Доработала, полетела домой. Это название одно - "полетела". Поплелась.

Заскочила домой, взяла паспорт, счёт кредитный (плачу кредит, товарищи) , в маршрутку села и была такова. В отделении Беларусбанка выяснилось, что паспорт у меня просроченный. Хех) Сама знаю, но не до паспорта мне было. Потому как болела. Ну, разрешили после некоторых переговоров с просроченным получить. Выдали две карточки: VISA и БелКарт. На случай утери.

Домой уехать от кинотеатра "Октябрь" трудновато. Села в маршрутку, не посмотрела что 21A,  пришлось пересаживаться. Зато ближе к дому))

Домой приехала, по пути зашла в магазин, навьючилась продуктами. Гляжу - ""Фрискис"по неимоверной цене стоит. Купила, пусть питается Марго.

Чуть дотащила пакеты домой, не успела дух перевести - семейство является с претензиями: "Где хавчик?" "Хавчик вам???" - взвилась я, - "холодильник по коридору налево." Ни одна душа не кинулась есть готовить, пришлось самой (плохо воспитала, мабыть).

Пришла соседка, предложила какую-то селёдку по дешёвке. Купила, почистила. Вкусная. Поела селёдки, во рту паршиво.)

Ох, ... устала. Ещё ванну приняла, сижу сейчас вся свежая и приятно пахнущая. Думаю: "Сегодня планы написать или завтра с утра?" На прогревание не успела сегодня, придётся завтра с утречка идти. Успею, встану пораньше, я ведь хоть и Капля, а всё же птичка ранняя.

Отчёт сдан.
Share:

12 комментариев :

  1. Да. "житие мое" - учительское - не мед, а, скорее, ложка дегтя...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, - активная жизненная позиция!
    Я пока в отпуске, но бегал целый день "как таракан" по всяким делам.
    Голодного зверя понимаю. Когда была собака у нас, - та же ситуация. "А ты зверю сварил еду?" Вперед - к плите. Животное должно быть сыто :) Ела у нас даже соленые огурцы (по приказу хозяев), любила всё. Покупали ей и консервы с мясом.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Алекс, такая активная, что зарыться бы в подушку и голову не поднимать. Я же всего боюсь. А, ещё в главном нашем отделении Костик работает, такой парнишка хороший, мой бывший ученик. Поздоровались, поулыбались - веселее на душе стало. Смотрю - Костик с кольцом обручальным - когда успел? Сидит важный при галстуке, новенькую девочку обучает. Такой мальчик хороший в школе был, умничка.

    ОтветитьУдалить
  4. а без работы скучно)

    ОтветитьУдалить
  5. Не день, а дурдом. И как вы еще справляетесь?..)
    Еще и планы писать на завтра.
    Я вами восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. Ага)) Без детишек скучно. А с начальством стараюсь не встречаться лишний раз. Вчера еду с Беларусбанка, завуч прямо в дороге звонит: "Вы ж не забывайте, что неделя иностранного языка с 8 февраля." "Спасибо, что напомнили." А сама думаю:"Блин...Завтра нужно коллег тормошить, план недели составлять."

    ОтветитьУдалить
  7. Я раньше мечтала быть учительницей. Но это такой большой труд. Нужно быть суперчеловеком, чтобы это выдержать. И ведь кроме удовольствия от работы с детьми получаешь еще обязанности и ответственность за свою работу.

    ОтветитьУдалить
  8. Проблем особых не было с просрочкой. Девушка отправила к начальнице, я той объяснила ситуацию, меня попросили явиться с новым паспортом, как только я его обменяю. И дали разрешение. Может, внушаю доверие? Бедная такая, несчастная, бескарточная pain с голодной кошкой...

    ОтветитьУдалить
  9. помнятся мне разговоры о воспитании детей... и кошки...

    ОтветитьУдалить
  10. Ещё ванну приняла, сижу сейчас вся свежая и приятно пахнущая. Думаю: “Сегодня планы написать или завтра с утра?”
    куда мы катимся?посмотрите о чем думает женщина после ванны))) да еще свежая и приятно пахнущая...

    ОтветитьУдалить
  11. Что-то не помнятся мне разговоры о воспитании детей и кошки. :( Давно дело было, видимо.
    viod, что поделаешь - да, свежая и всё такое... Вот сегодня выходной, мне бы отдохнуть, а я только в квартиру ввалилась. Устала опять. Есть готовить нужно, а я думаю: "Вот бы прийти когда-нибудь с работы, а там обед... или ужин... Хоть какой, хоть бы картошка с яичницей..." Фигушки, нету...(((

    ОтветитьУдалить