понедельник, 8 февраля 2010 г.

Nirius, он же Christ Agony

Почитываю иногда блог nirius. Вообще, Nirius - человек ну очень сУрьёзный и блог у него такой же сУрьёзный. Nirius абы чего не напишет, потому как имеет свою точку зрения в этой жизни.

Про себя не пишет, под пытками тоже будет молчать. Знакомы с ним мы... почти год. По форуму. Поругались только один раз. На почве убеждений, как он выразился, и на почве дружеской ревности, это уже мне пришло в голову.

Пишет мой приятель всё больше про музыку, про котЭ да про китайцев. Особенно меня поразила его статья о китайских резинках для волос. О, хоспадЕ! :(

Ещё нравится мне у него подборка хокку.

Nirius вёл блог на blogi.by под названием Музыка, а в процессе модерации блогов на tut.by остепенился, встав на стезю реального блогера: всё чинно, толково, без всякого там вареза.

Товарищ знает о музыке и о тому подобных вещах много, но тема не моя, я всё больше о нашем, о девичьем.

Вот, пиарю, так сказать, Ваньку Нириуса, друга маво, прошу любить и жаловать и не обходить блогера, ставшего на верный путь, стороной.
Share:

1 комментарий :

  1. спасибо-спасибо)) но не стоило...слишком много внимания к такой скромной персоне (:

    ОтветитьУдалить