суббота, 27 февраля 2010 г.

Good morning!


На днях писали детишки мои диктант по словам, 5 класс.


Наблюдаю. Саша что-то больно ладошкой своей интересуется. "Руку покажи?" Ясно, на руке слова написал. "Ладонь на парту!"


Диктую дальше. Ориентируюсь по Алине. Пишет хорошо. Что-то не в тетрадь, а в пенал смотрит. Подхожу. Листок со словами в пенале. Застегнула пенал, пишет самодиктант на чистом листе.


У Наташи 10, у остальных.... лучше не вспоминать.


Иду в другой пятый, снова тот же диктант. Что-то у Игната осанка изменилась. Ага, словарь под попу подложил, слова списывать приготовился. Забрала словарь.


Диктую. Смотрю - у Егора торчит что-то из тетради. Шпора. Забрала.


Не злость, разочарование. Куда идём?


Когда Саша Каримов делал вид, что листает ручкой страницы учебника - я уже не обращала внимания.


Измельчал народ. Вот помню, Денис списывал, так шпору к кроссовке прилепил. А Миша списывал - так и не поняла, как. Сегодня у него спросила, а он и сам уже не помнит. Было ведь в классе седьмом, а сейчас он в 11-м. Говорю сегодня: "Опять перед моим уроком курил?" "Неа..." А сам жвачку жуёт. Курил, значит...


Гуд монин вам, пиплы! Абы всё у вас было хорошо.

Share:

11 комментариев :

  1. Здорово Вы определяете по движениям или осанке - списывает кто или нет :)
    Определенно опыт. :)
    И спасибо за пост. Интересно было читать

    ОтветитьУдалить
  2. Да... Не умеют у вас ученики списывать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ягор Хаванскіфевраля 27, 2010 12:29 AM

    О да... после такого понимаешь, что учителя всё видят... просто не всегда показывают вид :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и зануда вы училка...

    ОтветитьУдалить
  5. Писать на парте надо...или не на ладони... а на обратной стороне руки... ближе к большому пальцу..... приложил руку к пиджаку.. и ничего не видно... чуть отодвинул руку... как бы просто позу сменил - и пиши... Много способов есть....

    ОтветитьУдалить
  6. shi-lo, а а как "Сергеевич" пишется? Так, как у тебя на странице?

    ОтветитьУдалить
  7. списывать...гиблое дело...если только не обстоятельства...

    ОтветитьУдалить
  8. Классе в десятом я что-то у доски делала (по-моему, первая контрольную сдала), остальные еще решали эту самую контрольную. Так вот, я тогда сделала удивительный вывод для себя - те, кто списывает, у них глаза по пять копеек!!! :-)
    К слову сказать, никогда не списывала, т.к. не умею, наверно, поэтому и воровать не умею.
    А шпаргалки я писала всегда. Во-первых, для успокоения души, во-вторых, пока писала - материал запоминала.
    Вот такая я правильная, и эта "правильность" меня бесит...

    ОтветитьУдалить
  9. если кто-то пытался списать спрятав книгу или тетрадь под попу, говорила, что этим местом не читают. после смеха в классе желание списать таким образом пропадало. А в целом мне проще, мои классы маленькие. И 10 человек не будет.

    ОтветитьУдалить
  10. to: 15789
    К сожалению у нас некоторые этим местом не только читают, но и думают. ;)

    ОтветитьУдалить
  11. KrIAWm, мне нравится твой позитивный подход. :)

    ОтветитьУдалить