вторник, 16 февраля 2010 г.

Флаг тебе в руки

Если напишу, что опять зла, подумаете, что это моё обычное состояние. Уже писала, что зла. Напишу - разочарована. И всё же злюсь на себя.
Помнится один случай из жизни, до сих пор забыть не могу. Человек, которому я доверяла больше, чем себе, оказался не таким надёжным. И словно что-то рухнуло на меня, может, небо обвалилось? И жизнь показалась не такой уж радужной. Но это было так давно...
И почему я всегда наступаю на одни и те же грабли?
Pain, дурочка, НЕ ДОВЕРЯЙ ЛЮДЯМ, они тебя обманут, используют и будут смеяться над тобой за твоей же спиной.
Думаете, преувеличиваю?
Конечно, преувеличиваю. Потому что настроение сейчас такое. Было бы чуть повеселее на душе, и мысли были бы другие.
Переключусь на работу, всё же это проще, чем в душе копаться.
Хочу, чтобы меня в конце концов выгнали с поста руководителя методического объединения. Поэтому работу не выполняю. А тут проверка через неделю, мне указали на недостатки в бумажках. Бумажки, бумажки... Кому вы нужны? Проверяющим. Ну вот, я с начала года приняла решение завалить работу, чтоб от меня отстали, а то вроде больше бумажки писать некому. А сама ведь не могу делать плохо, надо, чтобы хорошо. Злюсь.
Один друг ведёт себя непонятно. То хорошо, то плохо, то никак.Отстал бы уже совсем, что ли? Не капал бы на бедный мой мозг. Отстань, а?
А ещё было прощённое воскресение. Ну, помирилась кое с кем, и то хорошо. Я ведь под плохое настроение что угодно могу сотворить, та ещё язва.
Хочу, чтоб люди видели то хорошее, что во мне есть, а сама всякие мелкие обиды накапливаю. А потом думаю, думаю... Неадекватная. Проклятый меланхолик.
Думаете, легко меланхолику свой блог приятным сделать? Ага, легко. Потому что я хороший такой меланхолик. Улыбнулась себе. А что? Плохой?
Нет, всё же чертинка во мне сидит. Сейчас если не угомонюсь, пойду всех друзей со страницы поудаляю, злобно-откровенных комментариев напишу и буду сидеть на своём ДВОРЕ в гордом одиночестве.
Так-с... оптимистка ты наша. Сегодня факультативы будут проверять, ты планы написала? Написала. А поурочные? Нет. Причёску сделала? Нет, взрыв на макаронной фабрике пока что.
Так что бегом в ванну и никаких плохих мыслей. Подумаем об этом часиков в 5 вечера, когда с работы вернёмся. А сейчас флаг в руки - и на баррикады. И чтоб с улыбочкой!
Share:

12 комментариев :

  1. Таня, не суетись. У меня подруга руководитель МО иностранцев и мы только пережили комплексную. Чем тебе помочь? Нужны документы?

    ОтветитьУдалить
  2. С флагом мы хоть куда. А верить все равно нужно, хоть и предают нас наши друзья - реальные и виртуальные.Это жизнь и никуда от этого не дется. А может друг оказался вовсе не друг, а так. Настоящий если и обидется, то поймет то мимолетное состояние и простит - ведь он друг.

    ОтветитьУдалить
  3. Железная, стальная такая воля у тебя! Флаг в руки и на баррикады. Бывало, знаем...
    п.с. "флаг в руки"-хорошая, оптимистичная фраза. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. А я в прощлом году написала заявление с просьбой освободить. Такое вот простое решение вопроса. И проверка не так страшна, как кажется. Пережили в октябре фронтальную. Не дрейфь,Татьяна!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяне от Татьяны. Нет, директор с завучем не снятся, много лет назад мне Горбачёв приснился и один раз Лукашенко). Тырю ли я во сне? Тоже нет. Да мне ведь кошка спать не даёт, какие тут сны...

    ОтветитьУдалить
  6. Капелька, не унывай. Даже с флагом в руках. Думай о том, что ты с ним обворожительно смотришься, того глядишь и взаправду сама себе улыбаться начнешь.
    Это... вот увидела мышонка и ты сразу вспомнилась!

    ОтветитьУдалить
  7. А-а-а-а-а... Кошка во всем виновата.

    ОтветитьУдалить
  8. Крона, спасибо за мышА.
    alright, ты вредный! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Когда подводят люди которым привык верить это всегда тяжело. Состояние в котором находишся в такой момент хорошо описано здесь http://for_pleasure.blog.tut.by/2010/02/14/po-licu/
    Главное после этого встать.

    ОтветитьУдалить
  10. Я там бываю и читала. Сильно сказано. Только ни к одному из разрядов я себя не отношу. Кто я? Не знаю...

    ОтветитьУдалить